После долгих раздумий стал наконец счастливым клиентом «Ozon-Банка» и открыл 13.04.2025 накопительный счёт под 23% на 2 месяца.
В тот же день пополнил накопительный счёт на крупную сумму… Однако я не знал о расчетной дате, которую банк устанавливает самостоятельно (для меня 5 числа), и поэтому полагал, что срок периода накопления будет отсчитываться с момента открытия и первого пополнения НС. В этой связи я потерял драгоценные 8 дней накопления по счету.
Для решения этой проблемы 13.04.2025 в приложении банка «Ozon» я обратился с просьбой в индивидуальном порядке рассмотреть возможность установления расчетного периода по НС с момента внесения средств, т.е. с 13.04.2025, не меняя в целом расчетную дату.
На моё обращение отреагировала оператор Лиана, которую тут же передала его в профильный отдел с обещанием, что они вскоре мне ответят.
Через 15 минут в чате мне написала оператор Христина, которая вникла в суть проблемы и в качестве компенсации потерянных дней продлила ещё на 1 месяц действие НС под 23% до 05.07.2025.
Отличный сервис и приятный персональный подход к проблемам клиентов, OZON-банк попал в самое сердечко, спасибо!! ✨

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Молниеносное решение проблемы
Для начала признаюсь в любви к Озон. В последнее время это моя любимая площадка, покупаю там практически все. И вот Однажды в приложении появилось предложение подключить Озон...
Объяснение условий кэшбэк за звезды
Являюсь клиентом Ozon Банка достаточно давно, но к кешбеку со звездами до недавнего времени относился как то несерьзно и вот решил разобраться в этом вопросе подробнее. Написал в...
Вернули оплату за автопродление программы
У меня была оформлена Подарочная подписка на месяц Ozon Premium 28.02.2025 г., предложенная банком через личный кабинет. После этого автоматически включается автопродление. Я...
Быстрое решение вопроса о закрытии рассрочки.
Здравствуйте! Воспользовавшись рассрочкой, открытой в Озонбанке, по платежам отметила, что за использование ее у меня увеличивантся сумма долга, который я должна буду оплатить. В...
Закрытие рассрочки
Доброго времени суток. Спасибо сотруднику банка за оперативное закрытие моей рассрочки в момент внесения последнего платежа. 5 апреля написала в онлайн-чат оператору, попросила...
Оперативная работа сотрудников чата поддержки
Здравствуйте! Обратилась в чат поддержку чтобы мне помогли разобраться в вопросе открытия дебетовой карты. Я была очень удивлена тому, что ответ мне поступил всего через 2...
Предоставили необходимую мне информацию
В марте 2025 я получила как персональное предложение 5% на супермаркеты за перевод денежных средств в размере 40 т.р. Предложение выгодное, поэтому хотела поучаствовать второй раз...