Решена проблема с накопительным счетам для «новых клиентов»

13.04.2025 21:49
184
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

После долгих раздумий стал наконец счастливым клиентом «Ozon-Банка» и открыл 13.04.2025 накопительный счёт под 23% на 2 месяца.

В тот же день пополнил накопительный счёт на крупную сумму… Однако я не знал о расчетной дате, которую банк устанавливает самостоятельно (для меня 5 числа), и поэтому полагал, что срок периода накопления будет отсчитываться с момента открытия и первого пополнения НС. В этой связи я потерял драгоценные 8 дней накопления по счету.

Для решения этой проблемы 13.04.2025 в приложении банка «Ozon» я обратился с просьбой в индивидуальном порядке рассмотреть возможность установления расчетного периода по НС с момента внесения средств, т.е. с 13.04.2025, не меняя в целом расчетную дату.

На моё обращение отреагировала оператор Лиана, которую тут же передала его в профильный отдел с обещанием, что они вскоре мне ответят.

Через 15 минут в чате мне написала оператор Христина, которая вникла в суть проблемы и в качестве компенсации потерянных дней продлила ещё на 1 месяц действие НС под 23% до 05.07.2025.

Отличный сервис и приятный персональный подход к проблемам клиентов, OZON-банк попал в самое сердечко, спасибо!! ✨

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-20T16:41:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-14T09:06:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,11
средняя оценка
10%
решено проблем
12 491
отзыв
12 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Молниеносное решение проблемы

Оценка 5

Для начала признаюсь в любви к Озон. В последнее время это моя любимая площадка, покупаю там практически все. И вот Однажды в приложении появилось предложение подключить Озон... Читать полностью

15.04.2025

Объяснение условий кэшбэк за звезды

Оценка 5

Являюсь клиентом Ozon Банка достаточно давно, но к кешбеку со звездами до недавнего времени относился как то несерьзно и вот решил разобраться в этом вопросе подробнее.  Написал в... Читать полностью

15.04.2025

Вернули оплату за автопродление программы

Оценка 5

У меня была оформлена Подарочная подписка на месяц Ozon Premium 28.02.2025 г., предложенная банком через личный кабинет. После этого автоматически включается автопродление. Я... Читать полностью

14.04.2025

Быстрое решение вопроса о закрытии рассрочки.

Оценка 5

Здравствуйте!  Воспользовавшись рассрочкой, открытой в Озонбанке, по платежам отметила, что за использование ее у меня увеличивантся сумма долга, который я должна буду оплатить. В... Читать полностью

14.04.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Доброго времени суток. Спасибо сотруднику банка за оперативное закрытие моей рассрочки в момент внесения последнего платежа. 5 апреля написала в онлайн-чат оператору, попросила... Читать полностью

14.04.2025

Оперативная работа сотрудников чата поддержки

Оценка 5

Здравствуйте!  Обратилась в чат поддержку чтобы мне помогли разобраться в вопросе открытия дебетовой карты. Я была очень удивлена тому, что ответ мне поступил всего через 2... Читать полностью

13.04.2025

Предоставили необходимую мне информацию

Оценка 5

В марте 2025 я получила как персональное предложение 5% на супермаркеты за перевод денежных средств в размере 40 т.р. Предложение выгодное, поэтому хотела поучаствовать второй раз... Читать полностью

13.04.2025