Вход в приложение

13.04.2025 22:50
255
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я позвонила на горячую линию 13 апреля. Не могла зайти в мобильное приложение, также в рамках смс сервиса по карте не поступали сообщения от банка. Оператор Елена Л-на помогла восстановить доступ, провела пошаговую навигацию и успешно вошли в приложение по договору. Также оператор отключила пуш уведомление. Обслуживанием осталась очень довольна. Спасибо !!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-20T23:16:38+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-04-14T08:36:36+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Очень рады, что наш сотрудник помог решить Ваш вопрос дистанционно и обязательно передадим ему благодарность за оперативность и индивидуальный подход. Уверены, что в процессе нашего дальнейшего сотрудничества Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора надежного финансового партнера, а качество обслуживания будет всегда поводом для положительных отзывов! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 022
отзывов
3 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Переоформление вклада и установка приложения

Оценка 5

15.04.2025 обратилась в офис Банка Русский Стандарт по улице Кирова 4а,чтобы переоформить вклад, не могла зайти в приложение банка, потому что нужно было обновить приложение в... Читать полностью

15.04.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

14.04.2025 закрытие двух кредитных счетов. При звонке, с оператором Ольгой, были созданы две заявки на закрытие счетов, одна из них с переводом оставшихся денежных средств и... Читать полностью

14.04.2025

Отличный вклад 20,5%

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка с целью переоформления вклада 24 марта. Мне показали листовку вкладов, там все четко и ясно написано по линейке по дням. Я ростоянный Клиент банка... Читать полностью

24.03.2025

Вклад 18.03.2025 15:00

Оценка 5

Обратилась в офис банка в Королеве на проспекте Королева 20. Очень быстро и качественно обслужила Полина, помогла установить приложение и переоформить вклад. Офис банка расположен... Читать полностью

18.03.2025

Мой ошибочный перевод

Оценка 5

14.03.2025 Я обратилась в офис банка, у меня 11 марта случился ошибочный перевод , мне сотрудник банка Андрей П-ов помог решить данную проблему, учитывая что я пенсионерка и мне... Читать полностью

14.03.2025

Удачно решена проблема с отображением виртуальных подарочных карт

Оценка 5

14.02.2025 г. я столкнулся с проблемой отображения виртуальных подарочных карт DАРИCARD банка Русский Стандарт в моем мобильном приложении банка Русский Стандарт - карты просто... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025