Хочется начать этот отзыв с описания проблематики.
Я договорился на сделку по покупке машины удаленно через авто подборщиков. Одно из условий бывшего владельца была оплата суммы наличными, так как он хотел поменять их на валюту для покупки машины за границей.
И вот у меня ситуация, когда я возвращаюсь из командировки в Москву только завтра утром. Сделка через один день (послезавтра). Позже уже владелец не может — уезжает на 1-2 недели в командировку.
И мне срочно за один день нужно снять несколько миллионов рублей наличными.
Я подумал, что это очень простая задача — ведь у меня 5+ разных банков, и я премиум-клиент как минимум в Дом.РФ, где и лежала сумма на накопительном вкладе.
Однако я решил озаботиться заранее и написал в Дом.РФ, что хочу прийти в банкомат и снять, как мне казалось, небольшую сумму — 2 млн.
На что получил отказ — так как мой месячный лимит на снятие 3 млн, но суточный не больше 500 тыс. рублей. И поменять его нельзя. Вот такой вот премиум...
А в довесок менеджер сказал, что в отделении лимит ещё меньше — 300 тыс.
Я спросил, как я могу получить свои деньги?
И ответ был — заказать в офисе, которых всего несколько штук в Москве.
А для меня это:
— потеря рабочего дня,
— поездка по городу с котлетой денег в кармане,
— а в довесок менеджер сказал, что смогут подготовить эту огромную сумму только через 4 дня... Занавес.
Сказать, что я расстроился — ничего не сказать.
Я пошел смотреть все свои карты и лимиты на снятие по ним и понял, что мне два дня подряд надо будет объехать 5–6 банкоматов и снять в каждой 150–500 тыс., чтобы собрать сумму...
Мои переживания и поиски, как снять свои кровные, услышал друг, с которым мы были в командировке. И подсказал попробовать Тбанк Премиум.
В пару кликов я подключил премиум всего за 2000р и попросил в чате поддержки у Владислава (номер — 488575) заказать мне деньги. Так как фишка Тинькофф Банка в том, что суммы от 2 млн они доставляют на дом.
Буквально за 5 минут общения в чате мне оформили на завтра инкассацию и доставку всей суммы на дом, при этом проверив мою личность видеозвонком. За безопасность отдельное спасибо.
Ура, квест пройден! А энергия и переживания, которых я избежал, вылились в этот текст.
Спасибо ТБанк за премиум — оно просто работает, как ты этого и ждёшь.
P.S. Ну и спасибо ЦБ, что повысил лимиты на СБП себе в разные банки, а то и перекинуть деньги я бы не смог.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Отключении подписки Pro
Добрый день! Я использовал подписку Pro, но на днях решил ее отключить, т.к. проценты по накопительному счету снизились и для меня примущества подписки стали неактуальны. Причем...
Вернули деньги от мошенников
Не понимаю где я ошибся с данными онлайн карты или ребенок может, что тыкнул, когда я не видел. Произошла оплата интернет покупки, которую я не совершал. Я тыкнул на эту операцию...
Помощь в оспаривании операции
15.04.25 с моей карты мошенническим способом были списаны деньги за несуществующую подписку.Решение вопроса с сайтом мошенников результата не принесло.Обратилась вТ-банк за помощью...
Вернули деньги за неиспользованную услугу
Добрый день! Благодарю сотрудника, Ксению! Оперативно решила мою проблему. С меня списали абонентскую плату за услугу в* музыка, хотя я даже не знала. Написала в поддержку, где...
Возврат средств
13 марта обратился в поддержку банка через мобильный чат в приложении, по поводу возврата средств оплаченных мною за отель. Отель затягивал с возвратами. Банк быстро понял всю мою...
Моментальное решение проблемы
Обратился в онлайн-чат в приложении в 21.50, тут же отреагировал оператор Сергей. Я ошибочно оформил выпуск доп.карты с платным дизайном за 1.000руб., деньги сразу списались...
Продление услуги без моего прлтверждения
15.04.2025 я обратилась в онлайн чат поддержки банка с вопросом почему мне не сообщили о том что условия для продления услуги премиум не были выполнены и теперь эта услуга для меня...