Отказались привозить дебетовую карту

14.04.2025 10:37
242
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
13.04.2025 мною была оформлена дебетовая карта через ссылку друга с доставкой представителя банка, доставка была назначена на 14.04.2025. 14.04.2025 утром мне позвонил представитель банка и сказал, что он не сможет привезти мне карту из-за якобы допущенной ошибки в каком-то пункте при заполнении заявки, как он сказал не указан населенный пункт или что-то в этом роде, хотя лично я помню, что заполнял все! Меня естественно такой исход не устраивает почему я должен ехать к ним в офис из-за какой-то якобы допущенной мной ошибке в заполнении заявки? Каким образом эта ошибка влияет на оформление карты? Мы что с ними какие-то документы подписывали что ее уже нельзя исправить или что? Почему они не могут это исправить и почему я должен ехать к ним, а не они ко мне я не понял. Позвонил в службу поддержки, ну там все стандартно, молодые работники лет по 18-19, которых научили зачитывать фразы по шаблону, но не решать проблемы. Попросил чтобы меня связали с начальством, чтобы как-то с ними решить этот вопрос на что мне было сказано позвонить по номеру 400 и оставить заявку. Позвонил по номеру 400 и там мне сказали, что время ожидания оператора составит 30 минут) На этом оформлять какие либо продукты и связываться с Газпромбанком у меня пропало. Если такие проблемы возникают на стадии оформления карты, то представляю что будет дальше. В общем и целом карту я так и не получил, заниматься моим вопросом никто не собирается, у меня оформлены карты почти всех ведущих банков России, но такая проблема возникла только тут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T16:25:00+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-15T08:54:12+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при взаимодействии с банком. Для всех клиентов банка, в том числе действующих, единая процедура идентификации, поэтому представителю необходимо было произвести сверку паспортных данных.В результате сверки данных в заявке была выявлена ошибка, при которой выдать карту не представляется возможным. Это связано с тем, что при оформлении заявки на нашем сайте были указаны неверные данные. Заявка ввиду выявленных ошибок переведена в статус «отказ». В случае вашей заинтересованности карту возможно оформить в офисе банка, актуализировав свои данные. Время ожидания на линии до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Извините за эти неудобства. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Сертификат

Оценка 5

Оформил карту по блогерской ссылке. За оформление карты и покупке по ней обещали сертификат на 2000 в течении 60 дней со дня покупки. Все условия с моей стороны выполнены 17.01.25... Читать полностью

21.04.2025