Не прошла оплата в магазине

14.04.2025 11:37
193
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не прошла оплата в магазине ,покупал продукты в магазине через пару дней пришёл в этот же магазин продавец сказал , что оплата не прошла , написал в поддержку рассказали что и как сделать что бы вернули д/с , сделал все как и сказали , отправил всю нужную информацию , после ожидания решения д/с были возвращены 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T10:44:24+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помогли сотрудники банка?
user-450721490268
2025-04-27T11:25:52+03:00
Запросили у меня нужные доказательства по типу чека оплаты с моей карты и чека с оплаты карты кассира , попросили подробнее расписать что произошло и попросили подождать , далее д/с поступили мне на карту и я перевел их другому человеку , к сожалению прикрепить скриншоты переписки с поддержкой не могу т.к архив у них хранится всего лишь 30д ( так ответили мне только что в этой же поддержке )
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-14T11:40:50+03:00
​Здравствуйте! Стараемся избегать возникновения подобных ситуаций, но здорово, что наша поддержка смогла помочь вам и вернула денежные средства! 🤝 Чтобы модераторы учли вашу оценку, пожалуйста, добавьте скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,02
средняя оценка
8%
решено проблем
3 421
отзыв
3 289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться, как получить двойной кешбэк

Оценка 5

Среди категорий повышенного кэшбэка на апрель я выбрала 10% за покупки в мебельном магазине при оплате через кнопку Яндекс Pay картой любого банка. Интерес в том, что в другом... Читать полностью

23.04.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Услугами Яндекс банка пользуюсь уже 3 года. Последний раз обращение в олнайн-чат было связано с тем, что я не успевала забрать оплаченный Япей картой и бонусами заказ из пункта... Читать полностью

21.04.2025

Понятные разъяснения по кашбэку и оперативная поддержка от Яндекс Банка

Оценка 5

21 апреля 2025 года в 15:58 я обратился в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом о начислении кашбэка. Мне было важно понять, суммируются ли бонусы в 2% за оплату телефоном и 5% за... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв о работе

Оценка 4

Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня... Читать полностью

17.04.2025

Списание денег за такси

Оценка 5

Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за... Читать полностью

17.04.2025

Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве

Оценка 5

16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в... Читать полностью

17.04.2025

Проблема с начислением баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за... Читать полностью

17.04.2025