Персональные данные в кодовом слове
Получала дебетовую карту банка курьером. Пришли документы в ЛК на ознакомление, там предустановленное банком кодовое слово, которое состоит, внимание, из персональных данных клиента! При этом изменить его нельзя. Курьер заверил, что документ нужно подписать и кодовое слово можно изменить через поддержку банка. Звоню в банк, отвечают, что для изменения кодового слова я должна обратиться в отделение. Это ужас, банк вообще в курсе каких-либо принципов кибербезопасности в отношении кодовых слов и персональных данных?
Это я обратила внимание на это кодовое слово в документе (еще раз подчеркну, что он электронный), а большинство людей даже не смотрят.
В современных реалиях с обилием мошенников это просто некомпетентно и небезопасно. Фактически банк создает заведомо уязвимый профиль клиента без его участия.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Открытие накопительного счета
Добрый день. Обратилась в офис банка Дом.РФ для открытая накопительного счета, так как привлекла выгодная ставка 19.7%, по открытию счета меня консультировала премиальный...
Благодарность
Сегодня 14.04.2025 года,обратилась в офис банка дом РФ,по адресу г. Иркутск ул. Советская 42. Взяла талон с002, очереди не было,меня сразу же принял специалист Никита. Я пришла...
Хорошее обслуживание
Я обратился в отделение банка в городе Саратов 11 апреля за выпуском и получением дебетовой карты , в офисе почти не было очереди , обслуживание было быстрым и качественным...
Зарплатная карта
Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске по улице Ленина,18 10 апреля 2025 года в 10:30. На входе администратор выдала талон и спросила получал ли я смс сообщение о готовности...
Открытие счета
09.04.2025 пришел в банк в 14:25 в г Челябинск. Консультант помог оформить мне талон на обслуживание и меня сразу пригласили в окно 5 к сотруднику Елене, пробыл в отделении минут...
Отличное обслуживание
Первый раз посетил офис банка 31 марта . Был приятно удивлен от приятной атмосферы и приветственных сотрудников банка . Перевели на премиум обслуживание. Оформил за 15 минут вклад...
Установка приложения и выпуск карты
03.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ для выпуска карты и установки моб.приложения. Получила талон,прошла в 7 окно к К-вой Елене. Елена проконсультироваЛа по карте...