Персональные данные в кодовом слове

14.04.2025 12:34
127
3
Оценка
1
Отзыв проверен

Получала дебетовую карту банка курьером. Пришли документы в ЛК на ознакомление, там предустановленное банком кодовое слово, которое состоит, внимание, из персональных данных клиента! При этом изменить его нельзя. Курьер заверил, что документ нужно подписать и кодовое слово можно изменить через поддержку банка. Звоню в банк, отвечают, что для изменения кодового слова я должна обратиться в отделение. Это ужас, банк вообще в курсе каких-либо принципов кибербезопасности в отношении кодовых слов и персональных данных?

Это я обратила внимание на это кодовое слово в документе (еще раз подчеркну, что он электронный), а большинство людей даже не смотрят.

В современных реалиях с обилием мошенников это просто некомпетентно и небезопасно. Фактически банк создает заведомо уязвимый профиль клиента без его участия.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-04-18T15:29:55+03:00
Добрый день! Заключение договора производилось только с вашего согласия, о чем свидетельствует собственноручная подпись на заявлении о выпуске дебетовой карты. При подписании вы были ознакомлены со всей информацией по карте, в том числе с вашим кодовым словом. Также, проверили консультации наших коллег на горячей линии, ошибок не нашли. Изменить кодовое слово вы можете только в отделении Банка. Понимаем, что это может доставить неудобства, примите наши извинения. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,50
средняя оценка
4%
решено проблем
1 264
отзывов
1 251
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Добрый день.  Обратилась в офис банка Дом.РФ для открытая накопительного счета, так как привлекла выгодная ставка 19.7%, по открытию счета меня консультировала премиальный... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 14.04.2025 года,обратилась в офис банка дом РФ,по адресу г. Иркутск ул. Советская 42. Взяла талон с002, очереди не было,меня сразу же принял специалист Никита.  Я пришла... Читать полностью

14.04.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Я обратился в отделение банка в городе Саратов 11 апреля за выпуском и получением дебетовой карты , в офисе почти не было очереди , обслуживание было быстрым и качественным... Читать полностью

11.04.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске по улице Ленина,18 10 апреля 2025 года в 10:30. На входе администратор выдала талон и спросила получал ли я смс сообщение о готовности... Читать полностью

10.04.2025

Открытие счета

Оценка 5

09.04.2025 пришел в банк в 14:25 в г Челябинск. Консультант помог оформить мне талон на обслуживание и меня сразу пригласили в окно 5 к сотруднику Елене, пробыл в отделении минут... Читать полностью

09.04.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Первый раз посетил офис банка 31 марта . Был приятно удивлен от приятной атмосферы и приветственных сотрудников банка . Перевели на премиум обслуживание. Оформил за 15 минут вклад... Читать полностью

08.04.2025

Установка приложения и выпуск карты

Оценка 5

03.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ для выпуска карты и установки моб.приложения. Получила талон,прошла в 7 окно к К-вой Елене. Елена проконсультироваЛа по карте... Читать полностью

03.04.2025