Забрали деньги, обман
Систематически банк не выполняет условия передо мной, игноирует мои запросы.
Сейчас у меня два неразрешенных вопроса:
1) В марте я выплнил условия преимум программы после чего мне начислили два ттансфера в консьерж сервисе банка и для меня стали доступны дополнительные услуги.
10 апреля я обнаружил, что мне закрыли доступ к консьерж сервиса, после обращения в ОТп Банк мне сообщили, что якобы я не выполнил условия в марте, что не соответсвует действительности.
В приложении и личном кабиенете ОТП Банка нет инструмента, который отслеживает средний остаток нахождения денежныз средств на счетах ОТП Банка, соответсвенно клиенты не понимают какой средний оссттаок у них на конец месяца. Мной были предприняты несколько попыток выяснить эту информацию.
Так 22 марта после общения с 3 операторами был составлен запрос в банк номер 25090327 с целью, чтобы мне предоставили средний остаток за март. На сегодня 14 апреля ответ до сих пор не поступил.
28 марта я позвонил личному менеджеру Олегу К-ву с этим же вопросом, Олег мне сообщил, что послде обновления программы счетчик средних остатов в банке сбился и всем засчитали выполнение умловий. Несмотря на эту информацию, я продолжил держать остатки на счетах. По моим расчетам у меян на счетах находилось в среднем более 1.5 млн. Несмотря на это банк утверждает, что я не выполнгил условия программы, а персональный менеджер Олег Ка-ов игнорирует мои вопросы по поводу того, почему он предоставил некорректную информацию и в целом не решает вопрос, несмотря на мои запросы в чате.
Требую вернуть мне доступ в консьерж сервис, начислить два трансфера в апреле, рассчитать проценыт по накопительному счету исходя из процентной ставки 19% по программе Премиум и продлить доступ в консьерж сервис и к трансферам на май месяц порпорционально незаконному отключению меня от сервиса в апреле. В случае неисполнерния, вынужден буду обратиться с жалобой к фин.амбудсмену, в ЦБ и прокуратуру.
2) 3 апреля я сделал перевод на свою премиум карту ОТП банка в сумме 10 000 рублей. но система повзолила мне перевести обратно сумму 9500. Оставшиеся 500 рубле отображались в личном кабаиенет, но перевести или потартить я не мог. Я обратился в службу поддержки, мне не смогли помочь, но составили обращение - CDIG 139809. Ответа на это обращение я не получил до сих пор. Деньги остаются заблокированными банком без объяснения причин
13 апреля я перевел 7000 рублей на свою карту, но обратно смог перевести только 6500. банк ещё раз заблокировал у меня 500р. Таким образлм, с учётом блокировки от 3 апреля у меня заблокировано в банке уже 1000 рублей.
Я снова обратился в поддержку, мне снова составили запрос CDIG-142061 ответа до сих пор нет. Считаю действия банка незаконными и имеющими характер обмана. Если дентьги не будть возвращены на счёт для свободного мной распоряжения ими до 17 апреля 2025г я буду вынужден обратиться к фин.амбудсмену, в ЦБ РФ прокуратуру и суд! Также требую начислить компенсацию из-за упущенной выгоды, т.к. деньги могли приносить мне процентный доход, но банк заблокировал их.
ТРЕБУЮ в срок до 17 апреля 2025г:
1) Вернуть мне доступ в консьерж сервис, начислить два трансфера в апреле, рассчитать проценыт по накопительному счету исходя из процентной ставки 19% по программе Премиум и продлить доступ в консьерж сервис и к трансферам на май месяц порпорционально незаконному отключению меня от сервиса в апреле.
2) Разблокировать 1 000 рублей на моем премиум счету в ОТП банке, чтобы мог свободно ими распоряжаться. И начислить компенсацию за упущенную выгоду.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...