Боже храни Вас от банка ВТБ! Банк с ароматом бюджетных миллиардов и запахом сожжёных нервов клиентов

14.04.2025 16:18
285
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

ЧАСТЬ 1.Отнеситесь со всей серьезностью к тому факту,что банк ВТБ это ужасенЫ в обслуживании.Это настолько плохой банк,что даже какой нибудь сто млионов раз обкакавшийся ХуCreditБАНК (тьфу,тьфу,пронеси мимо) покажется образцом удобства, лояльности и порядочноссти. Банк, рекламируемый по первому каналу, в канун Нового Года, непосредственно до начала выступления президента. Банк, распиаренный всеми артистическими ш******.Банк, считающийся вторым госбанком после Сбера. Это вообще как ??? Приложение банка, которое может тупо не открыться в самый не подходящий момент, автоматизированная банковская система ВТБ платформа, которая ставит на автопилот ключевые бизнес-процессы банка: от обслуживания клиентов до подготовки отчётов и.т.д работает криво и косо да ещё с такими багами, что клиент банка столкнувшись с её ошибками в информировании по наличию задолженности, срокам беспроцентного периода и.т.д потом месяцами может выяснять отношения с техподдержкой и доказывать свою правоту. Год назад я описывал ситуацию когда банк изначально выставил не правильный график платежей по которому я исправно платил ...в итоге банк выставил мне штрафы и проценты за просрочку. Месяц ушёл на переписки с банком для того, что бы доказать свою правоту. Но это ещё повезло ибо чудом удалось найти скриншоты страниц из личного кабинета трёх месячной давности.Без скриншотов на первые обращения банк посылал меня в большое эротическое путешествия и отделывался отписками. В итоге с большим трудом удалось вернуть свои деньги. Банк извинился, сославшись...на то, что в личном кабинете отображалась не корректная информация!!!До того, как я предъявил скриншоты они меня убеждали и мамой клялись, что в личном кабинете информация всегда правильно отображается и ни каких ошибок там быть не может. Представьте теперь какую ни будь бабушку столкнувшейся с аналогичной проблемой. Где сотрудники банка просят её предоставит скриншоты страниц из личного кабинета полу годовой давности.Более того школьники -двоечники из службы поддержки да ещё и с нулевым профессионализмом смогут ответить Вам только на самые элементарные вопросы. И всё потому, что видят они только ту информацию, что и Вы в личном кабинете. Соответственно если автоматизированная банковская система ВТБ работает косо криво и выдаёт ошибки предоставляя не верную информацию в личном кабинете на неё опираетесь и Вы и служба поддержки.На какие то более серьёзные вопросы служба поддержки ответить и решить проблему не в состоянии. Выглядит это следующим образом: Вы делайте звонок в службу поддержки сначала Вам начинает на протяжении длительного времени выносить мозг искусственный интеллект созданный банком ВТБ по имени Лео( ни малейшего намёка на наличие хоть какого ни будь интеллекта там нет, интересно сколько банк ВТБ потратил средств на создание этого чудо недоразумения). Ну в общем отбиться от этого ИИ по имени Лео можно только произнеся слово "мошенники" в ином случае будет этот Лео Вам ещё сутки по ушам ездить. Следующий этап на связь выходит "специалист" начинают бодро, на элементарные вопросы типа "сколько денег на счету" ответить смогут быстро и чётко. На более сложный вопрос например о том почему в личном кабинете отображается информация о том, что операция может обрабатываться ДО 3 дней!!!а варианты ответов специалистов из службы поддержки все разные "может и чуть более 3 дней" ,"до 3дней не более", "в крайних случаях до 10 дней" повергают в ступор.Продолжение следует...

ВТБ
ВТБ
2025-04-15T16:40:07+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, если работа в ВТБ Онлайн вызвала у вас негативные эмоции. Ваши замечания мы не оставили без внимания и довели до сведения ответственных руководителей Банка. Они обязательно будут учтены при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на улучшение качества клиентского обслуживания и оптимизации работы системы ВТБ Онлайн. Также видим ваше последнее обращение и оно уже находится у нас в работе. Сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс, и обязательно сообщим вам о результатах. Примите наши извинения за неудобства и позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,54
средняя оценка
13%
решено проблем
15 228
отзыва
15 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по работе с ВТБ Пэй

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось... Читать полностью

03.04.2025

Прекрасно!

Оценка 5

Очень благодарен банку и особенно менеджеру в онлайн-чате Анастасии (0****6) за супер- оперативное решение вопроса по коррекции(возврате) суммы комиссии за ошибочную операцию по... Читать полностью

02.04.2025

Начислили кешбек

Оценка 5

Оплатила сегодня бронирование по акции ВТБ - «Кешбэк 10% на отели в Яндекс Путешествиях», по которой банк обещает начислить 10% за бронирование отелей. Акция https://travel.yandex... Читать полностью

01.04.2025