Самая плохая поддержка, которая не собирается помогать клиенту
Добрый день. Сложилась такая ситуация, что по дебетовой карте были наложены аресты/взыскания, вместе с ними осталась Кубышка (кредитный продукт на дебетовую карту) с задолженность в 1100 рублей, копейки, которые можно в любое время внести.
В связи с арестами/взысканиями у меня нет технической возможность погасить задолженность по Кубышке, банк просто не предусмотрел такую возможность, её просто не существует.
Аресты/взыскания были наложены с декабря этого года, я сам неоднократно обращался в поддержку через чат, где уточнял у специалистов, как я могу погасить свою задолженность, мне говорили, это невозможно, просто в банке нет такой возможности. Каждый раз, разные специалисты мне говорили, что невозможно.
В феврале спустя с десяток обращений выяснилось, что оказывается, когда поступает заработная плата, сначала оплачиваются аресты, а с остатка банка можно списать Кубышку, это здорово, но банк этого просто не сделал. Сам я инициировать это погашение не могу, его должен делать банк и он этого не сделал.
Вчера 13 апреля на меня навесили Кредитную блокировку и сделали должником, хотя, как выше уточнил, ранее неоднократно специалисты говорили, что мне ничего делать не нужно и всё будет хорошо.
На линии работы с должникам общение уже совершенно другое, там никто не хочет вам помогать, там только требуют оплатить задолженность, но её технически невозможно выполнить.
Связывался в чате и по звонку, разные специалисты говорили разную информацию, сначала что можно погасить Кубышку самостоятельно и мы даже достигли договоренности, что я все погашу, но выяснилось, что эта была ошибка специалиста и так сделать неполучится.
Договоренность банк аннулировать отказался, альтернативное решение не предлагал, вместо этого только требовал оплату, хотя понимал, что я её выполнить не смогу и это не моё желание, это такая система в банке. Это просто абсурд, у меня требуют оплату, которую я не могу выполнить из-за арестов и взысканий. Как вы знаете, подобное снимается далеко не быстро.
Получается так, что я доверился специалистам, которые заверяли меня, что с Кубышкой всё будет хорошо и можно про неё забыть на время арестов/взысканий. Потом я доверился специалистам, которые уверяли меня в том, что я смогу её погасить в обход ареста, был задан прямой вопрос, прямо сейчас смогу сходить и погасить, ответ, да сможете.
В итоге выяснилось, что всё это сделать нельзя и теперь висит кредитная блокировка, а разговаривают со мной так, будто бы я должник, который бегал от оплаты и делал всё, лишь бы не платить. Хотя я сам приходил и сам предлагал всё закрыть, просто специалисты и банк мне попались некомпетентные в этом вопросе.
Банк не хочет брать отвественность за ошибки своих сотрудников, не хочет идти на встречу клиенту, который был обманут специлистами в чатах/звонках. Когда я оставляю обращение и задаю несколько вопросов, прошу помочь мне и принять во внимание всю ситуацию, банк отвечает только на те вопросы, которые ему удобны и не хочет продолжать решение.
На текущий момент мне ограничили доступ к приложению/сайту и поддержке, хотя никого я не оскорблял, возможно местами общался на эмоциях, но это лишь от того, что получал я некорректные, абсолютно расплывчитую поддержку.
Выходит, что ограничение мне наложили не потому что я плохой клиент, а потому что банку просто надоело мне отвечать.
Всю мою ситуацию можно проверить прослушав звонки и обращения в чате. Если вы когда нибудь будете пользоваться банком, на каждый ответ от специалистов запрашивайте подтверждение в виде документов, желательно письменных.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Т-Банк как всегда клиентоориентированный!
Пару дней назад я по ошибке снял 400 000 рублей в банкомате Райффайзена, перепутав его с банкоматом Тинькофф (в торговом центре они стоят рядом — черный и желтый). Позже, проверяя...
Т банк, честный банк
Сегодня, списали, плату за оповещения, я такую услугу не подключала, и естественно мне не приятно, что без моего ведома, была списана плата, я написала в тех поддержку, где мне...
Возврат повышенного кешбека, несмотря на ошибку магазина
Осуществил покупку в известном супермаркете, которая подпадала под категорию кэшбека 25%, если ее сумма превышала 2500руб. Магазин изменил сумму на 2478руб, не согловав со мной...
Отзыв
Написала в чат 20.04.25 и мне ответила Екатерина. Я случайно, каким то образом подклбчила подписку в дальнейшем списали деньги, обратилась за помощью о отключении подписки и...
Подписка про
20 апреля 2025 года я обнаружила, что у меня списались деньги за годовую подписку про, которую я забыла отключить. За помощью я обратилась в час поддержки в мобильном приложении. В...
Хотел перевести с сим-карты на счет банка, но вышло со счета на счет
Обратился в Т-банк поддержку через мобильное приложение 20.04.2025 в 15:06 с вопрос по комиссии , потому что по сути благодаря МТС , которые ввели меня в заблуждение , не...
Очень приятная служба поддержки
Обратился в Поддержку через чат в Приложении 20.04.2025 г. по вопросу компенсации кэшбэка по акции. Вкратце ситуация: Есть акция по одному из супермаркетов с кэшбэком в 25% при...