ОТП вводит клиента в заблуждение по правилам программы лояльности
В марте 2025 года месяце я делал покупки по карте ОТП Максимум+, по которой положен кешбэк 10% в повышенных категориях, согласно правилам, указанным в Мобильном приложении (далее - МП) , единственным условием начисления кешбэка является наличие покупок от 7000 рублей, которое я выполнил. Однако, в указанный период до 10.04 кешбэк мне начислен не был. Я обратился в чат МП, где мне сказали, что я не выполнил пункт о "разбавлении" покупок в повышенных категориях. По моей просьбе было составлено обращение № 25111110 , в котором я просил банк обратить внимание, что в Мобильном приложении , единственным условием начисления кешбэка является наличие покупок от 7000 рублей и пункт Все условия и правила не доступен пользователю и выдает ошибку при попытке обращения к нему (приложение установлено последней версии). (см вложение) Так же на сайте банка в разделе дебетовых карт доступны документы только для текущих продуктов, а карта ОТП Максимум+ является архивной и про нее нет упоминания. Таким образом, единственным источником информации о правилах для клиента является информация, предоставленная в МП, в котором ничего не сказано о необходимости разбавления покупок. Ответом на мое обращение № 25111110 был повторный отказ о начислении положенного мне кешбэка со ссылкой на условия, не доступные клиенту. Таким образом можно сделать однозначный вывод о том, что Банк ОТП сознательно вводит клиентов в заблуждение, не предоставляя полной информации о продукте, извлекая из этого собственную выгоду, так как до совершения покупок у клиента отсутствует возможность получить доступ к полной информации о продукте.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...