Тотально абсурдная история
Я являюсь клиентом премиального сервиса «Сбербанка» «СберПремьер». В декабре прошлого, 2024 года, меня угораздило воспользоваться в рамках этого пакета услугой «страхование путешественников», я получил небольшую страховую выплату – чуть больше 5700 рублей. Так получилось, что мне потребовалась справка об этой выплате, включающая сведения о размере начисления, удержания (если оно было) и фактической выплаты на карту. Для получения этих сведений я 25.03.2025 обратился в чат приложения «Сбербанка», у меня приняли обращение, пообещали рассмотреть его в течение пяти рабочих дней и я пребывал в приятной уверенности, что через два-три дня, максимум через неделю, получу необходимое.
Не тут-то было. Справка (либо любая иная форма предоставления необходимой информации, меня бы устроило даже смс-сообщение с номера 900) не предоставлена мне до сих пор. Установленный самим «Сбербанком» срок (пять рабочих дней) раз за разом проходит, но документ, который рядовой необученный клерк мог бы составить за две-три минуты, мной так и не получен. Я обращался в службу поддержки по своему вопросу 25.03., 03.04., 07.04., 12.04., 13.04., 14.04, кроме того, трижды (12.04., 13.04., 14.04.) писал непосредственно в «Сберстрахование» на почту ks@sberins.ru. Решения нет никакого. Проще всего поступает «Сберстрахование». Хотя я обращаюсь к ним с электронного адреса, на который они сами мне писали дважды (27.03., 07.04.) и который точно есть в базе данных «Сбербанка», они отвечают мне просто «Кто вы такой? Мы вас не знаем!» (ответ на обращения 250412-8104-141999 от 12.04.2025, 250413-8179-049838 от 13.04.2025). Ну да, формально они якобы предлагают мне предоставить недостающие данные, чтобы меня идентифицировать, но фактически это издевательство, потому на самом деле данных для моей идентификации у них достаточно.
На телефонной линии просто несут одну и ту же ерунду, рассказывая, как они работают над моим вопросом, чтобы я «получил необходимый документ», как они понимают «насколько это для меня важно», как они хотят мне помочь. При этом никто не в состоянии дать ответ на два элементарных вопроса: почему же при таком горячем желании мне не «помогли» до сих пор и сколько конкретно еще мне ждать. Практически каждому новому специалисту приходится рассказывать все заново, потому что передачи информации внутри этой системы нет никакой, согласованности работы нет никакой, контроля нет никакого. Полнейшая безответственность, абсолютное наплевательство и бесконечно вранье – точнее, произнесение пустых и бессмысленных слов, за которыми ничего не стоит.
Когда 12.04. я потратил два часа (то есть убил на это весь вечер своей субботы, видимо, «Сбербанк» полагает, что лучшего времяпрепровождения в выходной мне не найти), объясняя, что я не могу ждать еще пять рабочих дней, мне в конце концов сказали, что мой вопрос поставлен на контроль, ему придан высший приоритет и т.п., и т.д. После этого 13.04. утром я получил смс «Ожидайте ответа до 27.04.». Правда, несколько часов спустя мне позвонил молодой человек, назвавшийся Романом, который радостно сообщил, что уже в понедельник они всем «Сбербанком» совершенно точно начнут работать, чтобы выдать-таки мне справку. Ответить, когда именно мне ожидать этого радостного события и почему оно не состоялось до сих пор, Роман также не смог.
Честно говоря, я с ужасом представляю, что было бы, если бы я обратился в «Сбербанк» с какой-то реальной проблемой, если из вопроса на пять минут они раздули подобное. Однозначно чудовищное и отношение к клиентам и уровень обслуживания, и уровень организации работы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...
Благодарность
Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной...
Помогли снять необоснованную блокировку
Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко...
Хочу похвалить за хорошее обслуживание
Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные...
Работа сотрудников Сбербанка
Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с...
Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу
11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все...
Отлично
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему...