Вернули оплату за автопродление программы

14.04.2025 20:15
472
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня была оформлена Подарочная подписка на месяц Ozon Premium 28.02.2025 г., предложенная банком через личный кабинет. После этого автоматически включается автопродление. Я продлевать не собиралась, а отключить по истечении срока забыла. Когда увидела, что банк снял оплату за продление подписки, написала в чат банка о нежелании продлевать. Оператор быстро отреагировал, передал информацию в профильный отдел, подписку отменили, деньги за нее вернули на карту. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-14T20:53:46+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались?

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,11
средняя оценка
10%
решено проблем
12 491
отзыв
12 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Подробно проконсультировали по программе лояльности

Оценка 5

У банка есть две программы лояльности: товары за 1 рубль на озон (копить звезды) и кешбек рублями до 25%. Я всегда пользовалась только последним. Однажды наткнулась на товар за... Читать полностью

16.04.2025

Очень удобный банк

Оценка 5

OZON Банк — один из самых удобных банков с простым и понятным приложением. Карту можно заказать быстро и бесплатно в приложении или на сайте, а получить в пункте выдачи Ozon или с... Читать полностью

16.04.2025

Вопрос решен, операторы вежливые, отреагировали быстро

Оценка 5

Возникла проблема - решили, оперативно, вежливо. Вопрос был связан с накопительным счетом, с юридической точки зрения правда была на стороне озона, а с точки зрения... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Пользуюсь картой Озон банка более года, делаю покупки как на Озон,так и вне Озон, очень довольна. Увидела в личном кабинете интересное предложение по открытию... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Огромное спасибо оператору чата поддержки озон карты. Сегодня сбербанк снял ограничения по дебетовой карте. Озон была заблокирована. Я написала в чат поддержки и объяснила ситуацию... Читать полностью

15.04.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Совершил покупку зоотоваров в ветеринарной клинике, так как МСС данных услуг и товаров отличается, мне был начислен стандартный кешбэк 1% за ветеринарную клинику, а у... Читать полностью

15.04.2025

Взаимодействие с оператором

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу похвалить и поблагодарить сотрудников банка (Ирину и Анастасию). У меня возникла следующая ситуация: на период, апрель 2025 года, одной из категорий на... Читать полностью

15.04.2025