Вернули оплату за автопродление программы
У меня была оформлена Подарочная подписка на месяц Ozon Premium 28.02.2025 г., предложенная банком через личный кабинет. После этого автоматически включается автопродление. Я продлевать не собиралась, а отключить по истечении срока забыла. Когда увидела, что банк снял оплату за продление подписки, написала в чат банка о нежелании продлевать. Оператор быстро отреагировал, передал информацию в профильный отдел, подписку отменили, деньги за нее вернули на карту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Подробно проконсультировали по программе лояльности
У банка есть две программы лояльности: товары за 1 рубль на озон (копить звезды) и кешбек рублями до 25%. Я всегда пользовалась только последним. Однажды наткнулась на товар за...
Очень удобный банк
OZON Банк — один из самых удобных банков с простым и понятным приложением. Карту можно заказать быстро и бесплатно в приложении или на сайте, а получить в пункте выдачи Ozon или с...
Вопрос решен, операторы вежливые, отреагировали быстро
Возникла проблема - решили, оперативно, вежливо. Вопрос был связан с накопительным счетом, с юридической точки зрения правда была на стороне озона, а с точки зрения...
Благодарность
Здравствуйте. Пользуюсь картой Озон банка более года, делаю покупки как на Озон,так и вне Озон, очень довольна. Увидела в личном кабинете интересное предложение по открытию...
Благодарность
Огромное спасибо оператору чата поддержки озон карты. Сегодня сбербанк снял ограничения по дебетовой карте. Озон была заблокирована. Я написала в чат поддержки и объяснила ситуацию...
Начисление кешбэка
Здравствуйте! Совершил покупку зоотоваров в ветеринарной клинике, так как МСС данных услуг и товаров отличается, мне был начислен стандартный кешбэк 1% за ветеринарную клинику, а у...
Взаимодействие с оператором
Здравствуйте. Хочу похвалить и поблагодарить сотрудников банка (Ирину и Анастасию). У меня возникла следующая ситуация: на период, апрель 2025 года, одной из категорий на...