Накопительный счёт
Благодарна менеджеру, который помог разобраться с вопросами по накопительному счёту. Вопрос был связан с расчётной датой, было непонятно как её назначили. Дата не связана с открытием счёта, что очень удивило. Обратилась в чат, сначала отвечал бот, потом подключился менеджер. Вопрос решён в мою пользу, очень этому рада. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Помогли разобраться с Накопительным счётом
17.04.2025 я обратился в чат для получения консультации о том когда лучше всего по полнять расчётный счёт для сохранения 23% ставки.Мне ответили очень быстро, расказали почему...
Перевожу все накопления в Ozon Банк
Не так давно стак клиентом Ozon банка. для меня это больше маркетплейс и очень сомнительно относился к нему как к банку. Сначала завел дебетовую карту так как у них были скидки для...
Реальная помощь без лишних слов
Сегодня обратился к оператору по вопросу минимальной суммы, на которую начисляются дивиденды по моему накопительному счету. Ответил оператор Александр, на удивление быстро, в...
Вопрос решен, операторы вежливые, отреагировали быстро
Возникла проблема - решили, оперативно, вежливо. Вопрос был связан с накопительным счетом, с юридической точки зрения правда была на стороне озона, а с точки зрения...
Благодарность
Здравствуйте. Пользуюсь картой Озон банка более года, делаю покупки как на Озон,так и вне Озон, очень довольна. Увидела в личном кабинете интересное предложение по открытию...
Перевод на ИП по куаркоду не увеличивает процентную ставку
Здравствуйте! Хотела разобраться почему мои платежи за обучение не учлись для повышения ставки по вкладу с 15 до 19% Написала в чат после пары сообщений от бота в которых не было...
Накопительный счет
обращался по вопросу расчета процентной ставки по накопительному счету, не получалась месячная сумма, которую высчитал я, с суммой, указанной а банке. обратился в онлайн-чат...