Жадный и беспринципный банк

14.04.2025 20:38
182
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Выбрал на март категории повышенного кеш бек "Автомойки и Шиномонтаж".

31.03.2025 года по кредитной карте соверши 2 операции на сумму 13 248 и 7 957 именно в этих категориях. В тот же день, сразу после операции на 13 248, дабы убедиться, что кеш бек будет и мне стоит ехать на следующую СТО менять покрышки, написал в чат с вопросом, будет ли начислен кеш бек по операции на 13 248, на что оператор утвердительно ответила, что да, операции прошла по нужному mcc коду. То же самое мне подтвердил другой оператор уже 07.04.

На второй СТО оплатил уже 7 957 этой же картой и ждал начисление кеш бека в апреле.

В апреле кеш бек за обе операции НЕ ПРИШЕЛ, в связи с чем я написал в чат приложения вопрос, где оператор ПОДТВЕРДИЛА, что операции прошли по верным mcc и в соответствии с выбранными категориями, однако кеш бек не был начислен и она не понимает, почему. Составила обращение, ответ пришел 14.04.2025, согласно которому обе операции прошли в ТСП, mcc по которым не соответствуют выбранным категориям. Ну не бред ли???

Два оператора в чате подтвердили, что операции обе прошли по верным mcc, согласно выбранным категориям, а кто-то там, рассмотрев мое обращение, решил, что нет и завернул все, написав, что кеш бек за март начислен верно.

Мало того, что внутри одного банка из 3 сотрудников двое подтвердили мою правоту, а третьему что-то там привидилось, так банк еще и в 2024 изменил все правила по кеш беку и теперь это супер жадный и скаредный банк на фоне всех остальных. На фоне топовым по кеш беку банков вроде альфы и тинькофф, русский стандарт платит просто сущие копейки, да еще и при рассчете кеш бека применяет коэффициенты типа таких: общий оборот по карте * 30%. Вот выше этой цифры кеш бек хоть прыгни, а не получишь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T10:54:01+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-04-21T10:34:11+03:00
Здравствуйте! Со стороны Банка схема начисления и списания бонусов максимально прозрачная и полностью соответствует Условиям бонусной программы. Расчет бонусов за март осуществлен корректно. На март была подключена Любимая категория "Автомойки и шиномонтаж", в этой категории повышенный cashback начислялся за покупки, совершенные в ТСП, которым присвоена категория "Автомойки" или "Шиномонтаж". Две указанные покупки совершены в ТСП, которым присвоена другая категория. Ознакомиться с Условиями бонусной программы более подробно можно на нашем сайте: https://www.rsb.ru/cards/rscashback/ В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда готовы ответить на них в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежом по кредитной карте

Оценка 5

14 апреля возникла проблема с оплатой задолженности по коедитной карте. Позвонил в контакт-центр банка, ответил сотрудник К-нь В.А. С помощью сотрудника удалось согласовать... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность сотруднику банка за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка Русский Стандарт юридического отдела, а именно Р-ко Семёну С. за его оперативность решение моего не простого вопроса по... Читать полностью

10.04.2025