МТС банк меняет условия льготного периода без уведомления
Продукт: кредитная карта МТС CASHBACK
Ситуация: изменён (сокращён) льготный период без уведомления.
Хронология событий:
- В январе действует льготный период 111 дней (возврат по покупкам должен быть в апреле).
- В феврале действует льготный период 111 дней (возврат по покупкам должен быть в мае).
- 18 февраля приходит уведомление от МТС Банка: "На операции покупок, совершенные ПОСЛЕ 01.03.2025, продолжительность льготного периода составит до 51 дня. Другие условия действующих карт не меняются".
- В марте действует льготный период 51 день (возврат по покупкам должен быть в апреле).
- В апреле пришёл расчёт, в котором сумма сформировалась из покупок января, февраля и марта. Фактически – эта сумма почти в 2 раза больше, чем должна была быть.
- На мой вопрос «почему в расчёт апреля для сохранения льготного периода включены операции из февраля?» – МТС банк без остановки повторяет, что если изменился льготный период в марте, то он изменился для всех операций, даже для тех, которые были совершены в прошлом, т.е. до вступления в силу изменений с 1 марта.
- В уведомлении, которое МТС банк мне выслал, нет ни одного слова про изменение условий операций, совершённых ДО 1 марта 2025 года.
Документ-уведомление прилагаю к отзыву.
МТС Банк, услышьте меня! Меня не интересуют операции из марта.
Мой вопрос связан с тем, что вы НЕ уведомили меня об изменении условий льготного периода для операций, совершённых в ФЕВРАЛЕ, т.е. ДО 1 марта 2025 и теперь требуете с меня возврата средств раньше срока, на который мы с вами договаривались, а также отказываетесь предоставить документ, в котором уведомляете меня, что меняете льготный период для операций, совершённых в феврале 2025 (т.е. до 01.03.2025).
Согласно вашему же договору, вы обязаны уведомлять об изменении условий обслуживания не менее, чем за три дня до вступления в силу изменений.
Отдельно про «службу клиентского сервиса»:
Потратил несколько часов на общение в чате, на общение по телефону и в офисе с абсолютно некомпетентными "людьми", которые вообще не понимают, что февраль и март – это разные месяцы, и что в эти два разных месяца действовали разные условия льготного периода.
Но те два сотрудника банка, которые согласились со мной и сказали, что рассчитанный платёж – это ошибка банка, почему-то не смогли поменять мне платёж в соответствии с условиями февраля и марта, ссылаясь на то, что у них нет таких полномочий и даже нет полномочий на то, чтобы открыть заявку на рассмотрение этой ситуации в вышестоящих отделах.
Отдельно стоит упомянуть часть диалога из офиса банка:
- «Можете мне распечатать документ, который Вы только что читали мне, в котором сказано, что нужно в апреле внести всю оставшуюся сумму задолженности?»
- «Нет, не могу, это наша внутренняя информация.»
МТС банк, вычтите из суммы апрельского платежа операции, совершённые в феврале. На операции, совершённые в феврале, действовал льготный период 111 дней, и по ним я должен заплатить в мае 2025, а не в апреле.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
МТС банк
Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту...
Получил справку о погашении кредита
04 апреля я пришёл в мтс банк за справкой о погашении кредита. Меня встретила специалист банка Ирина, помогла мне получить справку. Ирина объяснила мне, что я досрочно закрыл...
Консультация
31.03.2025 пришел к банкомату по адресу г. Ухта пр.Ленина д.27, в районе 17.00 для пополнения моей кредитной карты. В этот момент ко мне подошла девушка Екатерина, спросила есть...
Спасибо за обслуживание
1 апреля 25 года, посетил отделение МТС банка по адресу город Сыктывкар улица Карла Маркса 197. Получаю карту с программой лояльности викенд, взял две карты карты, менеджер...
Мтс банк выручает
31.03 произошла неприятная ситуация - потеряла кошелек в одном из магазинов! Была очень расстроена, я сразу побежала в свой любимый МТС банк для блокировки карты. Сотрудница...
Отличное обслуживание
В январе была в офисе обслуживания на пр Большевиков у сотрудницы Екатерины. Оформили кредитную карту, утановили приложение, сейчас пользусь ею и горя не знаю. Не ждала беды и она...
Рефинансирование кредита
Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте...