МТС банк меняет условия льготного периода без уведомления

14.04.2025 22:59
422
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Продукт: кредитная карта МТС CASHBACK

Ситуация: изменён (сокращён) льготный период без уведомления.

Хронология событий:

- В январе действует льготный период 111 дней (возврат по покупкам должен быть в апреле).

- В феврале действует льготный период 111 дней (возврат по покупкам должен быть в мае).

- 18 февраля приходит уведомление от МТС Банка: "На операции покупок, совершенные ПОСЛЕ 01.03.2025, продолжительность льготного периода составит до 51 дня. Другие условия действующих карт не меняются".

- В марте действует льготный период 51 день (возврат по покупкам должен быть в апреле).

- В апреле пришёл расчёт, в котором сумма сформировалась из покупок января, февраля и марта. Фактически – эта сумма почти в 2 раза больше, чем должна была быть.

- На мой вопрос «почему в расчёт апреля для сохранения льготного периода включены операции из февраля?» – МТС банк без остановки повторяет, что если изменился льготный период в марте, то он изменился для всех операций, даже для тех, которые были совершены в прошлом, т.е. до вступления в силу изменений с 1 марта. 

- В уведомлении, которое МТС банк мне выслал, нет ни одного слова про изменение условий операций, совершённых ДО 1 марта 2025 года.

Документ-уведомление прилагаю к отзыву.

МТС Банк, услышьте меня! Меня не интересуют операции из марта. 

Мой вопрос связан с тем, что вы НЕ уведомили меня об изменении условий льготного периода для операций, совершённых в ФЕВРАЛЕ, т.е. ДО 1 марта 2025 и теперь требуете с меня возврата средств раньше срока, на который мы с вами договаривались, а также отказываетесь предоставить документ, в котором уведомляете меня, что меняете льготный период для операций, совершённых в феврале 2025 (т.е. до 01.03.2025).

Согласно вашему же договору, вы обязаны уведомлять об изменении условий обслуживания не менее, чем за три дня до вступления в силу изменений.

Отдельно про «службу клиентского сервиса»:

Потратил несколько часов на общение в чате, на общение по телефону и в офисе с абсолютно некомпетентными "людьми", которые вообще не понимают, что февраль и март – это разные месяцы, и что в эти два разных месяца действовали разные условия льготного периода. 

Но те два сотрудника банка, которые согласились со мной и сказали, что рассчитанный платёж – это ошибка банка, почему-то не смогли поменять мне платёж в соответствии с условиями февраля и марта, ссылаясь на то, что у них нет таких полномочий и даже нет полномочий на то, чтобы открыть заявку на рассмотрение этой ситуации в вышестоящих отделах.

Отдельно стоит упомянуть часть диалога из офиса банка:

- «Можете мне распечатать документ, который Вы только что читали мне, в котором сказано, что нужно в апреле внести всю оставшуюся сумму задолженности?»

- «Нет, не могу, это наша внутренняя информация.»

МТС банк, вычтите из суммы апрельского платежа операции, совершённые в феврале. На операции, совершённые в феврале, действовал льготный период 111 дней, и по ним я должен заплатить в мае 2025, а не в апреле.

МТС Банк
МТС Банк
2025-04-16T10:33:01+03:00
Возвращаемся с ответом. По кредиткам MTS CASHBACK (тарифы № 84 и № 84.1) с недифференцированный ставкой с 1 марта льготный период составит 51 день. Об изменениях мы предварительно оповещали 18 февраля по СМС и ПУШ. По картам, которых коснулись изменения, с 1 марта будет применяться льготный период 51 день. Если вы пользовались кредитным лимитом карты в марте, то для того, чтобы проценты за март не начислялись, до 20 апреля необходимо внести всю сумму задолженности. Для операций, совершенных в январе и феврале, льготный период 111 дней. Для них платёжный период заканчивается 20 апреля и 20 мая соответственно. Условия по формированию минимального платежа не изменились: от 3% до 5% в зависимости от вашего тарифа. Если условия льготного периода не соблюдены, проценты за пользование кредитом будут начисляться по прежней ставке. Размер платежа по своей карте смотрите в приложении.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,70
средняя оценка
16%
решено проблем
2 473
отзывов
2 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Получил справку о погашении кредита

Оценка 5

04 апреля я пришёл в мтс банк за справкой о погашении кредита. Меня встретила специалист банка Ирина, помогла мне получить справку. Ирина объяснила мне, что я досрочно закрыл... Читать полностью

04.04.2025

Консультация

Оценка 5

31.03.2025 пришел к банкомату по адресу г. Ухта пр.Ленина д.27, в районе 17.00 для пополнения моей кредитной карты. В этот момент ко мне подошла девушка Екатерина, спросила есть... Читать полностью

01.04.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

1 апреля 25 года, посетил отделение МТС банка по адресу город Сыктывкар улица Карла Маркса 197. Получаю карту с программой лояльности викенд, взял две карты карты, менеджер... Читать полностью

01.04.2025

Мтс банк выручает

Оценка 5

31.03 произошла неприятная ситуация - потеряла кошелек в одном из магазинов! Была очень расстроена, я сразу побежала в свой любимый МТС банк для блокировки карты. Сотрудница... Читать полностью

31.03.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

В январе была в офисе обслуживания на пр Большевиков у сотрудницы Екатерины. Оформили кредитную карту, утановили приложение, сейчас пользусь ею и горя не знаю. Не ждала беды и она... Читать полностью

20.03.2025

Рефинансирование кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте... Читать полностью

20.03.2025