Абсолютно некомпетентные сотрудники. Неоправданные ожидания

14.04.2025 23:44
279
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Несколько лет являюсь держателем карты Альфа-Банка, сложностей не возникало, на все мои вопросы сотрудники Банка давали грамотные ответы, а если возникали какие-то проблемы, то они оперативно решались.
В декабре 2024 года я решила посоветовать карту двум своим друзьям, поскольку на тот момент обслуживание в Банке мне очень нравилось, к тому же в предложениях Банка у меня был дополнительный кешбэк по акции «Приведи друга», пустячок, а приятно перед Новым годом.
31.12.2024 я обратилась в приложении в чат с Банком и к решению моего вопроса подключилась Сабина. Я хотела уточнить сумму, которую я получу за рекомендации. Не все ответы были четкие и понятные, пришлось задавать много вопросов.
На баннере у меня отражалась сумма 1500, я уточнила, будут ли дополнительные 500 рублей, поскольку выбрана доп категория.
Сабина мне ответила, что все верно!
Мои друзья оформили, получили карты, стали ими пользоваться, а я стала ожидать обещанного вознаграждения, сроки которого оставались не ясны.
Далее 06.01.2025 (после того как мои друзья получили карты) я решила еще раз уточнить по срокам и сумме вознаграждения
К вопросу подключилась Валерия. С ее слов в чате: «500 рублей вам придет за рекомендацию в течение 5-10 дней после выполнения условий, как и 1500.
Далее я снова написала в чат 10.01.2025, подключилась Анна.
Которая почему-то написала про непонятные даты 07.01.2025 и 09.01.2025, ничего не уточнила и сразу же отключилась.
Далее сразу же написал Олег, почему-то решив, что я все ответы получила и тоже сразу отключился.
Чуть позже подключилась Мария, которая все списала на недопонимание и также сразу же попрощалась, не дождавшись от меня какой-то обратной связи.
У меня резонно возник вопрос, что почему я из-за этого «недопонимания» и некорректной консультации, должна терять дополнительный бонус.
Подключилась Екатерина, которая проверила мои категории в декабре и почему-то не увидела, что нужна категория была выбрана.
После того, как я приложила скриншот с моими категориями, Екатерина согласилась, что категория была выбрана и сказала ожидать выплату до конца дня, после этого написать в чат.
11.01.2025 никакой выплаты не поступило, снова пришлось обращаться в чат. Подключилась Анна.
Анна долго проверяла информацию, и потом сообщила мне, что категория действовала до 31.12.24, а заявки были оформлены 01.01.2025.
Я снова приложила скриншоты, по которым было видно, что заявки были оформлены еще 31.12.
Я снова рассказала оператору все детали. По моему обращению была создана новая заявка.
Наконец-то 17.01 по ней поступил ответ, что размера выплата корректная.
Уважаемый Альфа-банк, неужели мой вопрос был настолько сложный, что столько Ваших сотрудников, не могли меня грамотно проконсультировать?!
Откуда Ваши сотрудники берут информацию, что практически сразу ее можно опровергнуть с помощью скриншотов? Где достоверность данных?!
Почему Ваш сотрудник сразу, 31.12, когда я первый раз обратилась за консультацией, не смог грамотно меня проконсультировать?!
Как я писала в самом начале, сотрудник подтвердил, что дополнительно к баннеру с 1500 у меня будет выплата в 500 рублей и написал «не переживать».
Я доверилась Альфа-банку, а как оказалось этого нельзя было делать!
Сотрудники оперируют не фактами, а могут лишь ссылаться на недопонимание.

За две недели активной переписки у меня было полное ощущение что никто не хочет разбираться.
Прошу компенсировать мне выплату в сумме 1000 рублей (500*2), которая возникла из-за недостоверных консультаций сотрудниками Альфа-банка, или, как ее называют сами сотрудники, «недопонимание».
Я очень жалею, что рекомендовала данный банк своим друзьям

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-15T11:51:17+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о ситуации. Уже начислили кэшбэк за участие в акции на ваш бонусный счёт. Перевести его в рубли можете в приложении или личном кабинете, раздел Кэшбэк и сервисы. Мы проверим консультацию наших представителей и примем необходимые меры, если выявим нарушения. Отметим, что в соответствии с регламентом не можем сообщить результаты нашей проверки. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оперативно вернули деньги

Оценка 5

22 апреля я написал в поддержку чата с вопросом, касающимся комиссии за альфа-смарт. Дело в том, что я ее не оформлял, либо оформил случайно и у меня списали 399₽, после того, как... Читать полностью

22.04.2025

Отмена комиссии

Оценка 4

Обратился в контакт центр чтобы вернули комиссию за услугу альфа чек которую я не подключал. Оператор отключила услугу и скинула ссылку по которой отправил обращение в банк и через... Читать полностью

22.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Вдруг обнаружила, что у меня на кредитной карте не хватает 159 рублей, ну там не сложно было заметить )), так как на карту как раз внесла все деньги. Связалась из приложения с... Читать полностью

22.04.2025

Комиссия

Оценка 5

Я клиент Альфа банка. Вчера обнаружила списание комиссии со своей кредитной карты в размере 990₽. Обратилась в online чат банка. Оператор оперативно разобралась по существу с... Читать полностью

22.04.2025

Опция "Защита от посторонних глаз" и как поддержка помогла разрешить проблему с мобильным приложением

Оценка 5

В начале декабря 2024 года после очередного обновления приложения Альфа Банка столкнулся с интересной проблемой - пропала возможность делать скриншоты с экрана мобильного... Читать полностью

22.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Быстро решили мою проблему со списанием денег за подписку, которой я не пользовался. Не прошло и минуты после отправления заявки – средства уже вернули обратно на счёт. Порадовала... Читать полностью

21.04.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Сегодня 21 апреля 2025, не понимала за что списывают деньги. Написала заявление (жалобу) в чат. Помогли вернуть деньги за комиссию, которую не подключала. Ответили быстро и по делу... Читать полностью

21.04.2025