Абсолютно некомпетентные сотрудники. Неоправданные ожидания
Несколько лет являюсь держателем карты Альфа-Банка, сложностей не возникало, на все мои вопросы сотрудники Банка давали грамотные ответы, а если возникали какие-то проблемы, то они оперативно решались.
В декабре 2024 года я решила посоветовать карту двум своим друзьям, поскольку на тот момент обслуживание в Банке мне очень нравилось, к тому же в предложениях Банка у меня был дополнительный кешбэк по акции «Приведи друга», пустячок, а приятно перед Новым годом.
31.12.2024 я обратилась в приложении в чат с Банком и к решению моего вопроса подключилась Сабина. Я хотела уточнить сумму, которую я получу за рекомендации. Не все ответы были четкие и понятные, пришлось задавать много вопросов.
На баннере у меня отражалась сумма 1500, я уточнила, будут ли дополнительные 500 рублей, поскольку выбрана доп категория.
Сабина мне ответила, что все верно!
Мои друзья оформили, получили карты, стали ими пользоваться, а я стала ожидать обещанного вознаграждения, сроки которого оставались не ясны.
Далее 06.01.2025 (после того как мои друзья получили карты) я решила еще раз уточнить по срокам и сумме вознаграждения
К вопросу подключилась Валерия. С ее слов в чате: «500 рублей вам придет за рекомендацию в течение 5-10 дней после выполнения условий, как и 1500.
Далее я снова написала в чат 10.01.2025, подключилась Анна.
Которая почему-то написала про непонятные даты 07.01.2025 и 09.01.2025, ничего не уточнила и сразу же отключилась.
Далее сразу же написал Олег, почему-то решив, что я все ответы получила и тоже сразу отключился.
Чуть позже подключилась Мария, которая все списала на недопонимание и также сразу же попрощалась, не дождавшись от меня какой-то обратной связи.
У меня резонно возник вопрос, что почему я из-за этого «недопонимания» и некорректной консультации, должна терять дополнительный бонус.
Подключилась Екатерина, которая проверила мои категории в декабре и почему-то не увидела, что нужна категория была выбрана.
После того, как я приложила скриншот с моими категориями, Екатерина согласилась, что категория была выбрана и сказала ожидать выплату до конца дня, после этого написать в чат.
11.01.2025 никакой выплаты не поступило, снова пришлось обращаться в чат. Подключилась Анна.
Анна долго проверяла информацию, и потом сообщила мне, что категория действовала до 31.12.24, а заявки были оформлены 01.01.2025.
Я снова приложила скриншоты, по которым было видно, что заявки были оформлены еще 31.12.
Я снова рассказала оператору все детали. По моему обращению была создана новая заявка.
Наконец-то 17.01 по ней поступил ответ, что размера выплата корректная.
Уважаемый Альфа-банк, неужели мой вопрос был настолько сложный, что столько Ваших сотрудников, не могли меня грамотно проконсультировать?!
Откуда Ваши сотрудники берут информацию, что практически сразу ее можно опровергнуть с помощью скриншотов? Где достоверность данных?!
Почему Ваш сотрудник сразу, 31.12, когда я первый раз обратилась за консультацией, не смог грамотно меня проконсультировать?!
Как я писала в самом начале, сотрудник подтвердил, что дополнительно к баннеру с 1500 у меня будет выплата в 500 рублей и написал «не переживать».
Я доверилась Альфа-банку, а как оказалось этого нельзя было делать!
Сотрудники оперируют не фактами, а могут лишь ссылаться на недопонимание.
За две недели активной переписки у меня было полное ощущение что никто не хочет разбираться.
Прошу компенсировать мне выплату в сумме 1000 рублей (500*2), которая возникла из-за недостоверных консультаций сотрудниками Альфа-банка, или, как ее называют сами сотрудники, «недопонимание».
Я очень жалею, что рекомендовала данный банк своим друзьям

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Оперативно вернули деньги
22 апреля я написал в поддержку чата с вопросом, касающимся комиссии за альфа-смарт. Дело в том, что я ее не оформлял, либо оформил случайно и у меня списали 399₽, после того, как...
Отмена комиссии
Обратился в контакт центр чтобы вернули комиссию за услугу альфа чек которую я не подключал. Оператор отключила услугу и скинула ссылку по которой отправил обращение в банк и через...
Вернули комиссию
Вдруг обнаружила, что у меня на кредитной карте не хватает 159 рублей, ну там не сложно было заметить )), так как на карту как раз внесла все деньги. Связалась из приложения с...
Комиссия
Я клиент Альфа банка. Вчера обнаружила списание комиссии со своей кредитной карты в размере 990₽. Обратилась в online чат банка. Оператор оперативно разобралась по существу с...
Опция "Защита от посторонних глаз" и как поддержка помогла разрешить проблему с мобильным приложением
В начале декабря 2024 года после очередного обновления приложения Альфа Банка столкнулся с интересной проблемой - пропала возможность делать скриншоты с экрана мобильного...
Оперативная работа
Быстро решили мою проблему со списанием денег за подписку, которой я не пользовался. Не прошло и минуты после отправления заявки – средства уже вернули обратно на счёт. Порадовала...
Вернули деньги
Сегодня 21 апреля 2025, не понимала за что списывают деньги. Написала заявление (жалобу) в чат. Помогли вернуть деньги за комиссию, которую не подключала. Ответили быстро и по делу...