Неправомерное открытие счета

15.04.2025 00:59
460
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.04.25 около 17:40 я пришла в Газпромбанк по адр: г. Калининград, Ленинский пр-т 30, с целью открыть накопит счет "с приветственной надбавкой" под 23%. Хочу заметить, что за час до визита в банк я звонила на горяч линию, где меня уведомили, что % ставка по данному счету составляет 23,5 %, но по прибытию в банк она превратилась в 23 %.

Терминал электронной очереди в отделении не работает, сотрудники без бэйджиков. Меня приняла сотрудница банка, которая плохо владела информацией, путалась в данных о предоставляемых банковских продуктах, не могла ответить на доп вопросы. 

После консультации мы приступили к открытию счета в моем гаджете. В виду того, что я плохо владею банковскими моб приложениями, не разбираюсь в этом и боюсь допустить ошибку при открытии счета, я прибегла к помощи банковского сотрудника. 

Именно для этого я и приехала в банк. Оператор своей рукой в моем тел. стала заполнять данные, переводить деньги со стороннего банка в Газпромбанк, (Сумма 1,5 млн) и оформлять заявленный мною накопит. счет. 

По окончании всех операций она нажала "не туда" и открыла совершенно другой счет под названием "премиум" с другими условиями. Подчеркну: чтобы исключить все риски, я не открывала счет дистанционно через приложение, я приехала лично в банк!!

По итогу: Без моего согласия использовав мои персональные данные, сотрудница банка открыла ненужный мне счет. Сделав это с моего тел своей рукой. У меня имеется видеозапись данного прецедента. (Которую я в случае бездействия руководства б. обнародую на социальных ресурсах. ) Далее начался сюрреализм некомпетентных сотрудников б-а:

На моё требование отменить неправомерную, несогласованную операцию и открыть нужный счет, подошла вторая, еще менее профессиональная сотрудница и предложила "в качестве исключения" 🙈 открыть вклад под 18%. Было очень смешно. Я предложила ей воспользоваться самой таким исключением. 

Затем появилась директор, которая оказалась такой же неквалифицированной. Лила много воды, мялась. Демонстрировала бездействие и нежелание решать вопрос. На мое требование отменить операцию, неправомерно сделанную сотрудницей банка, и открыть нужный мне вклад, ответила что не знает как это сделать.

И по мотивам предыдущей коллеги предложила "в качестве исключения" сделать вклад, только уже под 22%. Торговаться с сотрудниками банка у меня не было намерения, т.к. я не на рынке и не в частной конторе "Лига ставок", а в официальном филиале Газпромбанка, и считаю такие действия со стороны представителей банка неприемлемыми.

Диалог с дир. банка зашел в тупик, поэтому я решила оформить свои требования письменно. В связи с чем я взяла бланк и уведомила что подойду уже с написанной претензией. За несколько минут до закрытия банка я вернулась и обнаружила что он закрылся раньше официального времени! Данный факт я зафиксировала на фото. 

Считаю все действия банковских сотрудников от начала и до конца абсолютно недопустимыми противозаконными и дискридитирующими имя банка. Все это больше напоминало шарашкину контору и палатку микрозаймов, а не официальное фин учреждение "Газпромбанк". Видео всех нарушений у меня имеются. 

Также я хочу добавить, что являюсь популярным блогером и в каждой из соцсетей где я зарегистрирована у меня большое кол-во подписчиков из всех регионов.

В случае бездействия я буду транслировать эту историю от начала и до конца на своем канале, дабы предупредить своих подписчиков- потенциальных клиентов банка о том, с каким беспределом они могут столкнуться и что может произойти с их деньгами в виду противозаконных действий сотрудников банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T10:43:27+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректную консультацию.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-16T10:55:49+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникла такая неприятная ситуация. Мы все проверили и выяснили, что сотрудники офиса проконсультировали вас корректно. При оформлении продуктов банка вы в обязательном порядке знакомитесь с условиями договора. Только после ознакомления с документами вы подтверждаете личной подписью либо электронной корректность всех указанных данных и согласие на оформление соответствующей услуги. Вами самостоятельно в Мобильном приложении открыт накопительный счет «Премиум», что подтверждено простой электронной подписью (кодом подтверждения из смс). На текущий момент сумма со счета выведена. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращения, оставленные в контактном центре и на сайте, предоставлен в рамках текущего отзыва. Таким образом, нарушений со стороны банка не установлено. Продукты и услуги в банке предоставляются только в соответствии с правилами и условиями. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025