Мне нравится Совкомбанк и карта Халва
3 года я пользуюсь подпиской Халва. Десятка и принимаю участие в предлагаемой Совкомбанком программе лояльности Бонус 5 x 10. Решила досрочно выполнить задание этой программы. Одно из них: покупка в интернет-магазине Озон на сумму не менее 1000 руб. При этом, не засчитываются покупки , совершённые по qr-коду и по системе быстрых платежей, то есть, чтобы было зачтено выполнение этого задания, я должна привязать карту Совкомбанка в интернет-магазине OZON.
Решила проконсультироваться в чате СКБ, насколько безопасно привязывать карту к интернет-магазину? Специалист СКБ Ф-на Ирина посоветовал мне сразу же после покупки удалить данные карты. Но дело в том, что доставка заказа предполагалось из-за границы через 3 недели. Кроме того, заказанный товар мне может не понравиться и в этом случае возврат будет производиться на ту же карту. К нашему диалогу подключилась специалист А-ва Александра. Она подробно, грамотно указала зоны ответственности интернет-магазина и банка, пояснила, что приложение Ozon несёт ответственность за конфиденциальность данных карты.ю, а банк, чтобы обеспечить защиту денежных средств и не допустить лишних списаний по карте, предлагает установить лимит на списание он-лайн. Дело в том, что я постоянно пользуюсь картой и, если сегодня я установила лимит на он-лайн переводы, то завтра, возможно, мне придётся этот лимит снять. Меня смутил тот факт, что ответственность за привязку карты к магазину-партнёру СКБ, возложена не на банк, а на сам интернет-магазин. Поэтому покупку мне пришлось оплатить другой картой.
Свои доводы я привела в чате банка, и специалист Т-ва Дарья в рамках лояльности засчитала мне это задание выполненным. Я не ожидала такого решения вопроса, но этот маленький шаг навстречу клиенту говорит о многом: о внимательном отношении, о желании разобраться и решить проблему , об ориентированности на клиента. Мне импонирует политика банка, я благодарна специалистам Совкомбанка за их терпимость, такт, компетентность и внимание.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Кэшбэк в виде промокода
Здравствуйте. Сегодня 22 апреля в 00:58ч я обратился в чат мобильного приложения банка с проблемой, что мне не был начислен дополнительный кэшбэк по акции у партнера в t**** c...
Быстрые ответы и простое общение в онлайн-чате с ботом Катюша
20 апреля 2025 года, когда настало время оплатить счет ЖКХ, сама сразу не разобралась, как получать кешбек за такую оплату по карте "Халва" и решила спросить в онлайн-чате на сайте...
Грамотная консультация
21.04.2025 в 11.50 я обратилась в чат в приложении Совкомбанка. У меня возник вопрос о том, какая часть рассрочки по карте Халва гасится средствами, поступившими от магазина в...
Вопрос по Халва. Десятка
Здравствуйте.Хочу поблагодарить за оперативную консультацию сотрудника банка М-ву Анастасию.В прошлом году пробел подключила подписку на продукт Совкомбанка "Халва.Десятка".Она...
Служба поддержки
Услугами Совкомбанк пользуюсь давно. Хочу отметить работу специалиста службы поддержки. Обратилась с опросом по начислению кешбэка по акции, т.к. в личном кабинете было не понятно...
Установка приложения мир pey для оплаты телефоном
19 апреля обратилась в чат мобильного приложения. Вопрос был следующий, я куда то убрала карту "халва" и не могла рассчитаться в магазине. Решила установить приложение, в котором...
Помощь в возврате денежных средств
21 апреля 2025 г. я обратилась в чат поддержку через мобильное приложение Совкомбанка. В марте я совершала покупку у партнёра банка и подключила Десяточку для карты Халва...