Не зачисляют средства на карту

15.04.2025 09:22
281
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Как по вине банка я почти остался без работы. 

  • Не зачислили деньги на карту внесением наличных через банкомат стороннего банка. 14.04.25 в 10:33 я внёс в банкомат Сбербанка номер банкомата 60040826 г. Санкт-Петербург, ст. Метро приморская 13000 руб на карту 2200*******0085 денежные средства не поступили на счёт.

Денежные средства были нужны для покупки авиабилеты для дальнейшей командировки по работе. После того как деньги не зачислились, я сразу же поехал в отделение банка по адресу: г. Санкт-Петербург Васильевский остров, 9я линия. Где объяснил ситуацию, на что сотрудница банка сказала что сейчас происходят сбои с пополнением средств на карту с внешними банкоматами и внутренними (то есть клиенты пополняя карту через банкомат МКБ столкнулись с той же проблемой) далее сотрудница взяла мой телефон, и из личного кабинета составила претензию в адрес поддержки со словами что такое уже не первый раз и не переживайте, деньги поступят в течении дня, номер претензии №1-1688649614915

По итогу на 15.04.2025, 09:15 средств до сих пор нет на карте, также была составлена мной лично вечером повторная претензия номер №1-1690957636385 

И было обращение в контактный центр с объяснением проблемы, на что сотрудник банка составил уже третье обращение по моей ситуации. На данный момент обе претензии через приложение банка имеют статус "закрыта" но средств так и нет на карте.

Я объяснил что в данном случае если проблема не будет оперативно решена будет обращение юридическое в банк в связи с тем что я как клиент по вине банка столкнулся с проблемой, из-за которой сорвалась рабочая командировка и я не смог купить билет на самолёт. Если проблема не решится сегодня, юристы посчитают ущерб и будет судебное разбирательство, не пойму почему по вине банка я имею риски остаться без работы. Скорее всего ситуация масштабная и не могу рекомендовать данный банк (по-крайней мере пока моя ситуация не разрешится положительно) и речь не только о зачислении средств на карту, они не поступили своевременно и даже не поступили в сроки указанные сотрудницей банка в самом отделении. 

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-04-18T14:00:00+03:00
Здравствуйте! Ваше заявление о неуспешном пополнении карты в стороннем банкомате находится в работе. Направлен запрос банку-эквайеру, по результатам которого сможем зачислить денежные средства на вашу карту в случае подтверждения. Ориентировочный срок получения ответа от банка-эквайера – до 25 апреля. МКБ
user-910421497719
2025-04-23T10:25:45+03:00
На сегодняшний день 23.04.2025 средства поступили на карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,60
средняя оценка
11%
решено проблем
2 157
отзыва
1 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал 9 апреля дебетовую карту "Московсокго кредитного банка", в тот же день мне ее одобрили и собщили о готовности к ее выпуску и достовки. 11 апреля мне пришла смс, что... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

1 марта обратился в офис Ново-переделкино за консвльтацией по карте. Обслуживался у сотрудника А-ян Репсиме. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла установить... Читать полностью

14.04.2025

Ново-Переделкино

Оценка 5

Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение Ново-Переделкино 07.04.2025, у меня были проблемы с картой (мошеннические действия), меня пригласили во второе окно, менеджер екатерина. екатерина... Читать полностью

11.04.2025

Братиславское

Оценка 5

09.04.2025 бращалась в отделение Братиславское по адресу Перерва 56/2 по вопросу получения перевыпущенной карты. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е-ой Анастасии... Читать полностью

09.04.2025

Приятный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Посетил отделение на метро Первомайская для получении карты. 04.04.2025г. Ожидаение буквально меньше 1 минуты в отличие от некоторых банков . Обслуживала менеджер... Читать полностью

04.04.2025