Не начислен кэшбек

15.04.2025 12:23
193
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! 04 апреля 2025г. в личном кабинете мобильного преложения Яндекс Пей, я задал вопрос о том, что мной была осуществлена покупка в Яндекс еде и по условиям предоставления кэшбека, 10% возвращаеться балами. На сегодня оператор пишет, что мною занимаються профильный отдел и такие вопросы решаються в индивидуальном порядке и проходят множество этапов. Я наверное задал архисложный вопрос. Возможно этот отзыв ускорит ответ в мой адрес.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-17T11:33:49+03:00
​Здравствуйте! Простите, что пришлось долго разбираться с начислением баллов. Был временный сбой у части пользователей, поэтому требовалось время для решения вопроса — в чате ориентировали на ожидание. Сейчас уже всё исправили — дополнили описание категории. Понимаю, что вы ожидали получить кешбэк за заказ, поэтому уже начислил вам баллы плюса — они придут в течение 7 дней✨

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025