Полтора месяца рассматривают обращение

15.04.2025 13:41
212
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Полтора месяца рассматривают обращение, при установленном законом сроке в 15 рабочих дней и 10 дополнительных. Создал обращение 05.03.2025 г. № 2292555 по выяснению причин начислении дохода со стороны банка как налогового агента, пояснить размер и основания начисленного. Работа с этим обращением банка – неделя сурка, через каждые 1-2 недели получаешь ответ, что рассмотрение твоего важного обращения снова передвинуто на неопределенный срок. Срок, который банк через 1-2 недели снова передвинет на свое усмотрение. Каждый раз в чате приложения банка (обращался 19.03.2025, 24.03.2025, 25.03.2025, 07.04.2025, 15.04.2025) извиняются за это, но ничего поделать не могут. Изредка только могут создать очередную заявку на ускорение рассмотрения, которая никак не повлияет на процесс. Визит в офис банка также результатов не дал, в офисе развели руками и снова направили бесполезное ускорение разбирательства по обращению, время в офисе банка потрачено зря. На текущий момент 15.04.2025 г. обращение снова находится на рассмотрении и не факт, что когда-нибудь рассмотрится банком. При этом сроки сдачи финансовой отчетности подходят.

Скриншоты переписки из чата и сообщения о переносе сроков прилагаю к отзыву. Следом последует жалоба в ЦБ на бездействие банка.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-16T11:59:13+03:00
Здравствуйте! Ранее мы начислили вознаграждение по акции «Приводи друзей в Газпромбанк» в рамках лояльности 17.12.2024. Сумма возмещения является доходом, подлежащим обложению НДФЛ по ставке 13%. Банк перечислил сумму налога в составе единого налогового платежа за счет собственных средств. Дополнительно уплачивать НДФЛ с полученного дохода вам не требуется. По вопросу некорректного отображения информации в личном кабинете на сайте Налог.ру просьба обратиться в ФНС. Таким образом, информация о нарушениях со стороны банка не подтвердилась. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 561
отзыв
5 443
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая и понятная поддержка в чате

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о... Читать полностью

15.02.2025

Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции

Оценка 5

4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000... Читать полностью

13.02.2025