Неплохой банк который не хочет слышать просьбу клиента

15.04.2025 16:01
97
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начну с позитивного ,являюсь клиентом банка уже несколько лет и в целом нареканий раньше особых не было. А теперь перейдем к НО. Начиная с декабря месяца банк начал агрессивно названивать и навязывать обслуживание у них в качестве ИП. Я мягко отказывал, потом просил , игнорировал , ругался и объяснял что если это издевательство не прекратится то я напишу отзыв на банки. Ру как ресурс где очевидно люди принимают решение об использовании продуктов банка. 

Скрины с звонками прикладываю , в чат обращался по меньшей мере 5 раз. Каждый раз там обещали что больше так не будут. Но, звонки продолжались и мне говорили что никаких комментариев моих по этому поводу не видят. Сегодня была последняя капля , мне позвонил некий Руслан из Альфа банка , и сказал что он уже комментарий видел , но НА СВОЙ СТРАХ И РИСК решил попробовать еще раз. Попробовал, молодец. В общем для меня это всё не просто раздражающе , а еще и является важным сигналом того что банк слышать просьбу клиентов просто ОТКАЗЫВАЕТСЯ. Разумеется ни о каком ИП в Альфе после такого отношения и речи быть не может.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-17T13:31:33+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили о случившемся. Мы уже исключили ваш номер, чтобы звонки не поступали. Простите, что доставили неудобства 😔

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 342
отзывов
48 462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Вернули!

Оценка 4

Вернули 8 рублей, очень рад такому отношению. оперативно разобрались с ситуацией. В приложении проверил счет -8 рублей (было 91) , по истории увидел списание за услугу Альфа-чек... Читать полностью

14.04.2025

Консультация оператора по категории кэшбека

Оценка 5

10 апреля увидел ,что у меня выпал кэшбек на еду целых 20 процентов решил уточнить у оператора про лимиты акции мне ответила оператор Анастасия которая разобралась в моем вопросе... Читать полностью

14.04.2025

Помогли вернуть деньги за подписку

Оценка 4

Обращалась 14 апреля за тем,что у меня сняли деньги за подписку которую я не подключала,мне всё объяснили и буквально через пару минут мне вернули деньги после того как я написала... Читать полностью

14.04.2025

После отключения страхования не полная сумма вернулась на счёт

Оценка 5

Решил отключить страхование кредитной карты, создал обращение, но не вся сумма вернулась на счёт. Написал в поддержку. На помощь пришла оператор Нина. Она всё тчательно сверила по... Читать полностью

13.04.2025