Неплохой банк который не хочет слышать просьбу клиента
Начну с позитивного ,являюсь клиентом банка уже несколько лет и в целом нареканий раньше особых не было. А теперь перейдем к НО. Начиная с декабря месяца банк начал агрессивно названивать и навязывать обслуживание у них в качестве ИП. Я мягко отказывал, потом просил , игнорировал , ругался и объяснял что если это издевательство не прекратится то я напишу отзыв на банки. Ру как ресурс где очевидно люди принимают решение об использовании продуктов банка.
Скрины с звонками прикладываю , в чат обращался по меньшей мере 5 раз. Каждый раз там обещали что больше так не будут. Но, звонки продолжались и мне говорили что никаких комментариев моих по этому поводу не видят. Сегодня была последняя капля , мне позвонил некий Руслан из Альфа банка , и сказал что он уже комментарий видел , но НА СВОЙ СТРАХ И РИСК решил попробовать еще раз. Попробовал, молодец. В общем для меня это всё не просто раздражающе , а еще и является важным сигналом того что банк слышать просьбу клиентов просто ОТКАЗЫВАЕТСЯ. Разумеется ни о каком ИП в Альфе после такого отношения и речи быть не может.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Отличный сотрудник банка
Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по...
Вопрос с оспариванием комиссии
14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении...
Обращение в чат онлайн
5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция...
Вернули!
Вернули 8 рублей, очень рад такому отношению. оперативно разобрались с ситуацией. В приложении проверил счет -8 рублей (было 91) , по истории увидел списание за услугу Альфа-чек...
Консультация оператора по категории кэшбека
10 апреля увидел ,что у меня выпал кэшбек на еду целых 20 процентов решил уточнить у оператора про лимиты акции мне ответила оператор Анастасия которая разобралась в моем вопросе...
Помогли вернуть деньги за подписку
Обращалась 14 апреля за тем,что у меня сняли деньги за подписку которую я не подключала,мне всё объяснили и буквально через пару минут мне вернули деньги после того как я написала...
После отключения страхования не полная сумма вернулась на счёт
Решил отключить страхование кредитной карты, создал обращение, но не вся сумма вернулась на счёт. Написал в поддержку. На помощь пришла оператор Нина. Она всё тчательно сверила по...