Не профессиональное/не компетентное обслуживание, с навязывание страховки в офисе в г Самара

15.04.2025 17:44
172
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Добрый день.

15.04.25г я обратилась в офис ВТБ, по адресу г. Самара, ул Победы,100 для оформления потреб. кредита (ранее была предварительно одобрена заявка) и столкнулась с хамским, не профессиональным, грубым отношение со стороны сотрудника банка Я-ва Ольга В-на. Очень удивлена, что данный сотрудник занимает должность зам. директора офиса! Суть претензии: 12.04.25 я обратилась за рассмотрением заявки на кредит в другой офис по адресу г. Самара, Металлургов,56 - мне было удобно территориально. В данном офисе столкнулась с навязывание страховки, при чём сотрудник однозначно сказал, что выдача кредита - это только со страховкой. Напомнив сотруднику о защите прав потребителя и о том, что страховка не может являться мои обязательством- ответ остался тем же "как решит директор офиса"... Очень "интересная" позиция сотрудника банка! Сегодня 15.04.25, я решила оформить потреб кредит в др. офисе, т.к. мне территориально было удобно подъехать именно в этот офис. 14.04.25 я специально позвонила на горячею линию ВТБ - уточнив могу ли я так сделать (или ехать только в тот офис где подала заявку) , уточнила почему обязательна страховка в ВТБ, сотрудник ответил - выдача может быть в любом отделении ВТБ, а так же согласились, что страховка не является обязательной. За выдачей кредита я обратилась в офис по адресу: г. Самара, ул Победы,100 . Изначально при выдаче, сотрудник сказал, что выдача кредита возможна только при условии перевода пенсии в ВТБ банк, затем была страховка.. Я ещё раз сообщила сотруднику банка, что страховка не может быть обязательной и пенсию, тоже не обязана переводить в ВТБ - это желание клиента. Далее сотрудник отправился к директору, для согласования выдачи. Оформить выдачу не смогла - отказана в данном офисе, сотрудником банка Я-ой Ольгой В-ой , был дан ответ, что по этой одобренной заявке в этом офисе - не сможем оформить кредит, т.е. надо ехать именно в тот офис, куда изначально обратился. Позвонив на горячею линии, в присутствии Я-ой О.В. , сотрудник горячей линии ответил, что выдачу могут оформить, надо согласовать с руководителем. Уточнив у Я-ой О.В. , как можно пригласить/пообщаться с руководителем , получила неадекватный ответ, в общем-то в достаточно "грубой" форме (с данным сотрудником однозначно надо провести работу, хотя бы по манере общения с клиентами). Потеряв 40 мин., абсолютно не профессионального/не компетентного общения с "зам. директора" - подчеркну, очень удивлена что такой специалист (Ярославцева) работает в крупном банке, на должности зам директора! Во-общем по итогу - работа банка, по взаимодействию друг с другом (офисы и т.д) - на нуле, руководство офиса, это должен быть пример для сотрудников, а по итогу - это тоже пример, но очень плохой, не качественной, не профессиональной работы. Манера разговорной речи (тон, манера общения), я напомню сотрудник занимает должность зам. директора - это конечно печально, что "такое" ещё есть! Так же хотелось бы оставить комментарий, по поводу одобрения кредитов, Не надо давать положительное решение, говорить какая сумма одобрена, какие документы принести - а потом, по итогу отказывать в выдаче кредита, это не понятный подход (кредит либо одобрен, либо нет) - не надо тратить время людей! Горячая линия банка - при консультации даёт одну информацию, в офисе банка - совсем другая информация (со слов зам. директора Я-ой Ольги В-ны - горячая линия даёт не верную информацию <словарный запас у Я-ой О.И. достаточно ограничен, сказано было иначе   

ВТБ
ВТБ
2025-04-16T13:53:17+03:00
Добрый день. Проверили информацию по вашему обращению. Все продукты банка оформляются только с вашего согласия. Коллеги в офисе общались с вами вежливо и корректно. Вы были в сопровождении 3-го лица и коллеги предложили вам проехать в офис, в котором изначально подавали заявку. Нарушений со стороны сотрудников нет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,54
средняя оценка
13%
решено проблем
15 228
отзыва
15 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025

Оказали помощь в трудной жизненной ситуации

Оценка 5

У меня накопились крупные кредиты по кредитным картам в другом банке и на карте жены тоже долг. Начал ощущать в семье нагрузку за три кредита и я почувствовал необходимость... Читать полностью

01.04.2025

Оформлял кредитные каникулы через онлайн чат

Оценка 5

Пришло время, когда надо оформить кредитные каникулы, так как являюсь участником СВО. Сотрудник Александр ( табельный номер 70****84) , в онлайн чате приложения банка ВТБ, всё... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в отделение банка ВТБ города Кандалакша за заведением заявки, менеджер Г-ва В. А. подробно рассказала о процедуре, рассказала обо всех условиях, все было четко и по делу... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность сотрудникам!

Оценка 5

Сегодня мне позвонили из отделения и сказали что муж в тайне от меня берет кредит и возможно для мошенников! Я безмерно благодарна сотрудникам доп офиса на ул. Московской г... Читать полностью

25.01.2025