Обман с Премиальным сервисом и «безлимитными» проходами в бизнес-залы
Являюсь достаточно старым и крупным клиентом банка. Имею на счетах акций Т-Технологий на сумму более 6млн.руб, активно пользуюсь крупными заемными суммами для маржинальной торговлей и тп. До ребрендинга и смены руководства банк во всех вопросах шел мне навстречу, но в последнее время отношение к клиентам резко изменилось. Для получения в программе Премиум статуса Diamond, я увеличил свои активы в банке на сумму более 10млн. Согласно рекламы, если выполнять это условие, то банк предоставляет безлимитное посещение бизнес залов. Но после первого месяца пользования, банк ограчинил мне оформление проходов на третьих лиц. Теперь без моего присутствия никто не может пройти. С момента обращения 02.04.25 менеджеры ПРЕМИУМ поддержки банка в чате неоднократно вводили меня в заблуждение (есть скриншоты переписки). А именно, что возможность оформления вновь появится через неделю, после этого срока сообщили, что проблемы не на стороне банка, а на стороне сервиса Every Lounge, хотя это было откровенное ВРАНЬЕ. Поддержка сервиса лаунжей мне отвечала, что ограничение вводилось изначально со стороны банка! В итоге 09.04 представители банка наконец то сказали правду, что ограничения на их стороне. Оказывается, банк согласно условиям посещения бизнес залов может ограничивать в одностороннем порядке возможность оформления посещений на третьих лиц, если в предыдущем периоде участник оформил посещения более чем на 5 разных третьих лиц. И не важно 5, 10 или 15 млн у тебя на счетах. Вот такой теперь "премиальный" сервис для крупных клиентов у Т-Банка с обманывающими на каждом шагу менеджерами и их "безлимитными" бизнес залами, которые на самом деле оказываются далеко не безлимитными. Очень разочарован в банке. Прошло две недели, мне продолжают слать отписки. Если мой вопрос в ближайшее время не решится, буду вынужден переводить все свои активы в другой банк с нормальной премиальной поддержкой

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Услуги
Я хотела бы поблагодарить сотрудников Т-Банка за их понимание и учтивость. Сегодня я зашла в приложение Т-Банка и заметила что у меня были списаны деньги за услуги которыми я не...
Яндекс плюс успешный возврат денег
Спасибо службе поддержки за помощь. Помогли вернуть 399₽ за подписку с Яндекс плюс, которая была оформлена 5 минут ранее, по ошибке. В Чате мне поступил быстрый, грамотный и...
Огромное спасибо Ангелине
Была такая проблема.Без моего ведома мне в Т-банке подключили подписку Иви и списали 400 рублей.Я написала,мне ответил бот,предложил отменить подписку.Я отменила.Деньги,как написал...
Отключении подписки Pro
Добрый день! Я использовал подписку Pro, но на днях решил ее отключить, т.к. проценты по накопительному счету снизились и для меня примущества подписки стали неактуальны. Причем...
Вернули деньги от мошенников
Не понимаю где я ошибся с данными онлайн карты или ребенок может, что тыкнул, когда я не видел. Произошла оплата интернет покупки, которую я не совершал. Я тыкнул на эту операцию...
Помощь в оспаривании операции
15.04.25 с моей карты мошенническим способом были списаны деньги за несуществующую подписку.Решение вопроса с сайтом мошенников результата не принесло.Обратилась вТ-банк за помощью...
Вернули деньги за неиспользованную услугу
Добрый день! Благодарю сотрудника, Ксению! Оперативно решила мою проблему. С меня списали абонентскую плату за услугу в* музыка, хотя я даже не знала. Написала в поддержку, где...