Некомпетентность сотрудников СберБанка
Для открытия своей первой в СберБанке дебетовой карты обратился в отделение банка.
При оформлении Сберкарты сотрудник выдал недостоверную информацию об условиях обслуживания: 150 р/месяц для всех клиентов. Я уточнил, что дебетовая карта открывается в данном банке впервые, добавив, что на сайте Банка в рубрике "Вопросы и ответы" сказано: "для тех, кто оформляет Карту в первый раз обслуживание до конца следующего месяца бесплатно".
На это сотрудник без тени сомнения повторил: 150 р/мес для всех, начиная с 1-го месяца, если клиент не совершает покупок на 5000 р/мес. и не перечисляет зарплату/пенсию.
После получения и активации карты я зашел в Интернет-банк и убедился в некорректности предоставленной сотрудником информации. Сноска (3) тарифов гласит: "при выдаче/активации ПЕРВОЙ основной карты СберКарта ... комиссия за обслуживание отсутствует до конца следующего месяца".
Сотрудникам СберБанка желаю хотя бы рубрику "Вопросы и ответы" прочитывать, если не удается осилить полное описание "Условий и тарифов на обслуживание банковских карт" (сотрудники другого отделения, в которое я обращался по иной теме, также выдали некорректную информацию по указанному выше вопросу).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...
Благодарность
Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной...
Помогли снять необоснованную блокировку
Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко...