Заслуги за услуги
Меня зовут Р-х Сергей С., мне 33 года, я добропорядочный гражданин, женат и работаю в ООО «Н***». Я являюсь клиентом Сбербанка, в котором у меня открыты счета для получения заработной платы, а также заемные продукты, такие как ипотека и кредит. Тем не менее, я считаю необходимым выразить свое недовольство по поводу работы банка и ситуации, с которой я столкнулся. Недавно моя карта была заблокирована без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений. 🥺🥺🥺🥺🥺Причиной блокировки стало, как было сообщено, «компрометация данных». Произошло это в тот самый момент, когда на мою зарплатную карту перечислили заработную плату, и я, как делал это много раз ранее, перевел часть средств на счет в т-банке. Это вполне стандартная операция, которую я всегда выполнял без каких-либо проблем. К моменту блокировки моей карты мне не было направлено ни уведомление о возможных рисках, ни требования предоставить какие-либо документы. Я был просто поставлен перед фактом, и мои счета были заблокированы. Ситуация создала множество неудобств: я не смог расплатиться за услуги, оплатить коммунальные платежи и выполнить другие важные финансовые действия. Являясь добросовестным клиентом, я ожидал, что банк проявит больше заботы и предоставит необходимую информацию о том, что происходит с моими средствами. Чтобы разрешить возникшую проблему, я обратился в клиентскую службу поддержки. Однако, вместо оперативного реагирования и помощи, мне сообщили, что с этим сделать ничего нельзя, порекомендовали лишь закрыть счёт, и на всякий случай повторюсь, это при том, что в данном банке у меня зарплатная карта и ипотека с кредитом. Это совершенно неприемлемо для банка с такой репутацией. К клиентам должны относиться с уважением и пониманием, особенно когда речь идет о личных финансах. Финансовая неуверенность, вызванная данной ситуацией, оказала негативное воздействие на мою семью и работу. Я, как заемщик, обязан соблюдать условия кредитного договора, однако в сложившейся ситуации не имею возможности нормальным образом управлять своими финансами. Банк, не предупредив, лишил меня доступа к собственным средствам, что недопустимо для серьезного финансового учреждения. Я надеюсь, что этот отзыв послужит сигналом для всей команды Сбербанка о том, что необходимо работать над улучшением качества обслуживания клиентов. Прозрачность, весьма необходимая в таких случаях, должна быть одной из главных задач банка. Подобные ситуации могут произойти с любым клиентом, и важно, чтобы банк оперативно реагировал и объяснял причины своих действий. Очень надеюсь, что будут предприняты меры для предотвращения подобных ситуаций. Я, как долгосрочный клиент, ожидаю адекватного ответа и возобновления доступа к своим средствам. Желаю всем клиентам банка не столкнуться с подобной ситуацией в будущем.😔😔😔😔😔

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...
Благодарность
Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной...
Помогли снять необоснованную блокировку
Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко...
Хочу похвалить за хорошее обслуживание
Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные...
Работа сотрудников Сбербанка
Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с...
Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу
11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все...
Отлично
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему...