Открытие вклада без выбора
Сегодня открывала вклад в Ельце по адресу Юбилейной 15А. Хотела открыть вклад "Добро пожаловать", но сотрудник сказала, что это только для новых клиентов, показала ей, что приложение мне даёт открыть этот вклад с процентной ставкой 21%,она ответила : Вот и открывайте там, а я могу предложить только Горячий сезон со ставкой 20,1%. Объяснила ей, что хотела воспользоваться промокод ом и получить 1тыс.бонусом, а это возможно только в офисе. Сотрудник сказала, что ей система не даст открыть вклад "Добро пожаловать" и она даже пробовать не будет, и другие сотрудники ей не указ и приложение со своими условиями. Какое то странное поведение представителя банка. Открыла в итоге вклад "Горячий сезон" со ставкой ниже, чем у "Добро пожаловать", но больше не открою в этом банке вклад
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Почта Банка
Некорректно начислены проценты
Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые...
Открытие вклада в Почта Банке
28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91...
Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА
По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной...
Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде
Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке...
Закрытие вклада
Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Вклад не пополняется!
Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение...