Заблокированный счёт. Не входят средства

16.04.2025 00:44
267
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте 👋 Хотела бы оставить негативный опыт о данном банке. Пользовалась им недолго, но впечатление оставил о себе крайне отрицательное. Итак, в числах конца ноября- начала декабря у меня блокируют личный кабинет. Я проживаю в г. Магнитогорск, поэтому обратилась в отделение, которые было указано у нас. Это был ТЦ Джаз-Молл (как оказалось, это их филлиал). Захожу в кабинет, и кратко рассказываю суть проблемы, на что меня спихивают какому-то сотруднику, который занимается кредитами. Девушка сказала, что мы можем написать заявление, указав просто паспортные данные на разблокировку счета. (Смех да и только) распечатала какую-то бумажку, где нужно было поставить подписку и фио. Ок, идём дальше. Жду хоть какого-то решения, по итогу проходит какой-то период времени, и я повторов обращаюсь в банк, но уже в поддержку. На что мне отвечают, что обращений никаких не было, и, как оказывается, нужно писать заявление в офисе на закрытие счета 🤣. Я сообщаю девушке о том, что я проживаю в другом городе, и это сделать весьма проблематично. Тогда мне предлагают написать заявление в электронном формате, что я добропорядочно исполняю. По итогу проходит время (а это уже конец декабря, на минуточку) и мне сообщают, что в обращении отказано, и надо ехать в банк в г. Челябинск. Ок. Пишем доверенность, потому что я проживаю в другом городе, на другого человека ( у которого есть возможность написать заявление) , тратим н-ую сумму денег на нотариусу и выясняется, что оказывается с Ноября месяца у них это отменили. Ок. Это все продолжается повторно. Я опять обращаюсь в банк. Объясняю ситуацию, что я не могу себе позволить ездить в другой город в будние дни, я работаю! На что мне отвечают: давайте напишем заявление повторно))) отправляют уже другой образец. Смех да и только. Опять все это затягивается на месяц, и опять отказ. Мне эта история окончательно надоедает, и я решаюсь все-таки ехать в Челябинск, взяв отгул на работе! По итогу- один офис временно не работает, а другой, комната 4 на 4, и два сотрудника с огромной очередью (точнее она сформировалась пока мы ждали , когда нас примут!) Девушки принимали всех кредитников (одна вообще в последующем ушла куда-то на 30 минут, бедная её коллега) , но не тех у кого реально проблемная ситуация! Ещё берём в расчёт то, что я не отдыхать приехала, и у меня диапазон времени ограничен был. Им было без разницы. Просидели мы там час (придя в офис без очереди, мы просидели по итогу с очередью 7 человек в каморке 4на4) чтобы написать заявление за 3 минуты! 

По итогу, максимально испорченное настроение 3 или 4 раз. Заявление, которое было написано 18.03.2025. Денег до сих пор нет. Напомню, ситуация продолжается с декабря месяца, и мне плевать на сроки, которые вы обозначили. Мне морочили голову поддержка 3-4 раза. 

Итог:

Офлайн Банк - 0/5 , я бы поставила хуже оценку, если бы она была

Онлайн банк 0/5 

Поддержка 0/5 отсутствие понимания и общение по скрипту, кормление завтраками, и 0 прока. 

Общее впечатление: омерзительно.

Я полностью не рекомендую связываться с этим банком, потому что я влипла на большую сумму денег, которая была нужна на погашения долга (!) 

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-04-16T06:27:18+03:00
Здравствуйте! Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-882412519985
2025-04-17T10:49:15+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,41
средняя оценка
6%
решено проблем
1 657
отзыва
1 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024