Невозможно открыть вклад по промокоду от друга
Хотела открыть вклад по промокоду от друга. Узнала у оператора в каком отделение это можно сделать, пришла в него через 3 дня после разговора с оператором, где мне сказали, что это больше не Почта банк несмотря на вывеску, а ВТБ. Дальше снова последовало общение в чате, из к-рого я так и не смогла понять где можно открыть вклад, поэтому я просто обратилась в ближайшее отделение почты, там не оказалось сотрудника банка и мне снова отказали. После этого я снова позвонила на горячую линию, где мне подсказали, что можно попробовать открыть вклад самостоятельно через последнюю версию приложения, что я и сделала, но вклад не открылся. Еще через несколько дней я нашла отделение почты, где был сотрдник банка. Введя промокод, сотрудница, сказала, что я уже использовала свою попытку. Далее я оставила обращение, и чудо-разработчки вместо того чтобы исправить баг в своей системе снова меня послали.
Почта банк просто издевается над клиентами!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Почта Банка
Некорректно начислены проценты
Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые...
Открытие вклада в Почта Банке
28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91...
Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА
По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной...
Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде
Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке...
Закрытие вклада
Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Вклад не пополняется!
Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение...