Не стыдно такому крупному банку заниматься обманом?

16.04.2025 10:38
162
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

в связи с изменениями в условиях выплаты кэшбэка в феврале связался оп горячей линии с операторами (дважды!) чтобы выяснить, что надо чтобы получить 1000баллов (макс для "старых").

оба оператора пояснили, что надо поддерживать среднемесячный балланс по картАМ В СУММЕ >30тр и собвершить покупки без минимальной суммы!

в феврале всё сделал, как пояснили.

в марте спрашивал, - где кэшбэк? - "ждите до конца месяца" 

март закончился, звоню, отвечают а у вас среденемесячный балланс >30тр - по 2ум каратам, а не по одной!!!!

типа по "НОВЫМ" правилам, надо на одной! и "не знают" почему дважды меня запутали их же операторы!

и бесстыдно тычут условиями, датируемыми мартом! при том, что кэшбэк зажали за февраль!

в общем - "идите лесом!"

переписывание правил, переобувание (не знаем почему Вам так сказали) говорит о мелочности "3го в РФ банка", который и так под рекламным лозунгом "КЭШБЭК 35%" настолько дурит с правилами, что получаются копейки.... так ещё и их зажимает! под предлогом "а они у вас в разных карманах лежали, значит у вас их не было"

фу противно!

обращение 2358361 от 07.04.2025

звонил на горячую линию - уточнял 01.02.2025 в 14.36

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T11:02:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество обслуживания.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-18T09:49:06+03:00
Здравствуйте! Мы рассматриваем возможность начисления баллов за февраль в рамках лояльности. Согласно условиям акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» для получения вознаграждения необходимо выполнить условие по поддержанию среднего остатка от 30 000 руб. включительно по одной из карт, участвующих в акции, в течение расчетного периода, в котором совершались покупки. Условие вами выполнено не было. Консультация в чате сотрудниками была предоставлена верно. С результатами о начислении вернемся дополнительно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 561
отзыв
5 443
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Приветливый представитель банка и удобная услуга получения карты

Оценка 5

Добрый день! На сайте банка заказала дебетовую карту. На следующий день в оговоренное время предварительно прислав СМС и созвонившись со мной приехал представитель банка... Читать полностью

17.04.2025

Качество обслуживания 5+

Оценка 5

Сегодня получал карту от Газпромбанка, прихеал представитель банка К-ва Наталья, все подробно объяснила, быстро и качественно рассказала про услуги банка, заключили договор... Читать полностью

17.04.2025

Дебетовая карта получение

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке 13.04.2025г. А уже 15.04.2025г. представитель мне ее доставил. Очень удобно, не нужно куда-то идти за ней. Представитель все... Читать полностью

17.04.2025

Удобное получение карты

Оценка 5

Понравилось удобное и быстрое получение карты. Представитель согласился привезти карту за черту города. Всё объяснил по условиям карты, её пользованию. Помог в установке... Читать полностью

17.04.2025

Привезли дебетовую карту

Оценка 5

Доброе утро! Хочу сказать спасибо газпромбанку за удобную услугу доставки дебетовой карты, а представителю банка Владислава за его работу и профессионализм. Дебетовую карту... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос по услугам банка

Оценка 5

Добрый день. Обслуживание было быстрым,четким и по делу. Обратилась в отделение банка в городе Подольске, с уточнением по изменениям в бонусной программе по дебетовой карте... Читать полностью

15.04.2025