Положительно решили проблему

16.04.2025 10:44
154
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пополняла наличными через банкомат ozon карту. К несчастью, банкомат неверно прочитал одну купюру и на счет зачислилась меньшая сумма. Я обратилась напрямую в чат ozon с этой проблемой, описала кратко случившееся и сразу получила ответ, что постараются помочь найти решение. Через несколько дней возместили ущерб, без каких-либо долгих разбирательств, что очень порадовало.) Огромная благодарность!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T12:22:45+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-16T11:12:49+03:00
Здравствуйте! Рады, что смогли оперативно решить ситуацию с банкоматом. Всегда готовы помочь вам с любыми вопросами. Приятно, что оценили нашу работу, спасибо за отзыв :)

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,14
средняя оценка
12%
решено проблем
12 589
отзыва
12 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Подробно проконсультировали по программе лояльности

Оценка 5

У банка есть две программы лояльности: товары за 1 рубль на озон (копить звезды) и кешбек рублями до 25%. Я всегда пользовалась только последним. Однажды наткнулась на товар за... Читать полностью

16.04.2025

Очень удобный банк

Оценка 5

OZON Банк — один из самых удобных банков с простым и понятным приложением. Карту можно заказать быстро и бесплатно в приложении или на сайте, а получить в пункте выдачи Ozon или с... Читать полностью

16.04.2025

Возврат денежных средств, ошибочное списание

Оценка 5

Списали два раза сумму за проезд, написала оператору в чат, вопрос решили быстро, деньги за повторное списание вернули, благодарность огромная!!!!!вроде бы что такое 33 рубля, да... Читать полностью

16.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Оплатил заказ в приложении через СБП, не пришëл кэшбэк, обратился в поддержку, оказывается если оплачивать из приложения, кэшбэк не начисляется, в итоге оператор быстро ответил на... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Огромное спасибо оператору чата поддержки озон карты. Сегодня сбербанк снял ограничения по дебетовой карте. Озон была заблокирована. Я написала в чат поддержки и объяснила ситуацию... Читать полностью

15.04.2025

Запросил вернуть средства

Оценка 5

Папросил вернуть средства за не сделанную услугу написал в поддержку падержка ответила через 30минут написали про какую сделку идёт речь я написал падержка сказал ваше обращение... Читать полностью

15.04.2025

Помощь по вопросу карты

Оценка 5

Спасибо за быструю консультацию и решение моего вопроса. Оператор Владимир все четко объяснил и развеял мои сомнения по поводу использования карты озон , осталась довольна работой... Читать полностью

15.04.2025