Обращалась в чат с банком 11 апреля 2025 года. У меня не получалось отправить декларацию, подумала, что, может, лицензия закончилась, и попросила помочь разобраться.
Первый ответ от специалиста Виктории пришёл через 6 минут. Она очень подробно разобралась в ситуации, проверила всё пошагово: от расширений в браузере до работы с подписью. Даже прислала скрины и инструкции, как включить нужные настройки. В итоге удалось всё настроить, и декларация успешно ушла.
Весь вопрос решили за 1 час 28 минут. Благодарна Виктории за терпение и внимательность. Всё объяснила простыми словами, не бросала и довела до результата. Отличная поддержка.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Консультация специалиста
Поделюсь своим опытом общения с Точкой. Нужна была консультация по тарифу, поэтому 2 апреля написала в чат с банком, чтобы уточнить вопрос какая будет комиссия за зачисление, а...
Быстро, точно и по существу: отпуск сотрудника на полставки оформлен за 1 час 13 минут
Обратился в чат 15 апреля 2025 года с вопросом, как отправить в отпуск сотрудника, оформленного на полставки, через раздел «Кадры». Специалист Олег подключился через 27 минут...
Помощь по лимитам
Устраивает сервис и отношение к клиентам. Например, 11.04.2025 я обратился в чат за помощью. Где-то увидел, что можно за денежку увеличивать лимит на переводы физлицам, и никак не...
Помогли с решением вопроса по бухгалтерии
Хочу рассказать о том, как специалист чата Алена помогла мне в решении моих вопросов. 8 апреля в 8.29 утра, я обратился в чат, чтобы мне помогли проверить, все ли отчеты по ВБ...
Отличная онлайн бухгалтерия
Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц...
Лучший банк🥰
Сотрудничаю с Точкой уже около двух лет, пользуюсь тарифом Начало. Лимитов хватает, удобно, что в адрес юрлиц платежи бесплатные, что не расходует лимиты по тарифу. Покупки могу...
Точка банк, служба поддержки
У меня в Точке подключён сервис Бизнес с самозанятыми. Недавно ошибочно сделала на него два одинаковых платежа, из-за чего счёт оказался в минусе. 8 апреля написала в чат интернет...