Полное отсутствие поддержки. Самый худший банк из тех, с кем приходилось иметь дело
Начнём с того, что карту курьер вёз больше недели, ссылаясь на неисправность собственного авто. Далее возникли проблемы со входом в личный кабинет, которые нескОлько сотрудников не могли исправить, и предложили просто ждать. Примерно через месяц пользования я просто не смогла зайти в личный кабинет. Связавшись с поддержкой, узнала, что оказывается на мой номер телефона не зарегистрирован никакой продукт банка, а месяц пользования картой видимо был иллюзией моей жизни. Пробив по паспортным данным сотрудникам стало понятно, что карта есть, только номер туда привязан другой. Да, мой, но которым я не пользуюсь уже больше 7 лет, и доступа к которому соотвественно тоже нет. А как же я пользовалась личным кабинет, совершала переводы по нынешнему номеру телефона СПБ - тоже осталось загадкой. Исправить номер на нынешний они тоже не могут. И все это горе - сбой ИХ системы. Но разгребать они это не собираются, ничего внятного как разрешить эту ситуацию мне предложено не было. Ещё через пару дней мне полностью блокируют личный кабинет, якобы из-за подозрительных операций. И вот теперь выйти на поддержку ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО. Бот шлет мне одинаковые смс какие документы и куда отправить для закрытия счета, но никаких образцов заявления никто не предлагает. Далее своими силами найдя образец заявления на расторжение договора и закрытия счета, обнаруживаю что в заявлении нужно прописать номера счетов, которые хочу закрыть. И вот вопрос - откуда мне взять эти номера счетов, если реквизиты в личном кабинете НЕДОСТУПНЫ, и связаться с живым говорящим оператором НЕВОЗМОЖНО?!?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...