Полное отсутствие поддержки. Самый худший банк из тех, с кем приходилось иметь дело

16.04.2025 11:03
118
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начнём с того, что карту курьер вёз больше недели, ссылаясь на неисправность собственного авто. Далее возникли проблемы со входом в личный кабинет, которые нескОлько сотрудников не могли исправить, и предложили просто ждать. Примерно через месяц пользования я просто не смогла зайти в личный кабинет. Связавшись с поддержкой, узнала, что оказывается на мой номер телефона не зарегистрирован никакой продукт банка, а месяц пользования картой видимо был иллюзией моей жизни. Пробив по паспортным данным сотрудникам стало понятно, что карта есть, только номер туда привязан другой. Да, мой, но которым я не пользуюсь уже больше 7 лет, и доступа к которому соотвественно тоже нет. А как же я пользовалась личным кабинет, совершала переводы по нынешнему номеру телефона СПБ - тоже осталось загадкой. Исправить номер на нынешний они тоже не могут. И все это горе - сбой ИХ системы. Но разгребать они это не собираются, ничего внятного как разрешить эту ситуацию мне предложено не было. Ещё через пару дней мне полностью блокируют личный кабинет, якобы из-за подозрительных операций. И вот теперь выйти на поддержку ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО. Бот шлет мне одинаковые смс какие документы и куда отправить для закрытия счета, но никаких образцов заявления никто не предлагает. Далее своими силами найдя образец заявления на расторжение договора и закрытия счета, обнаруживаю что в заявлении нужно прописать номера счетов, которые хочу закрыть. И вот вопрос - откуда мне взять эти номера счетов, если реквизиты в личном кабинете НЕДОСТУПНЫ, и связаться с живым говорящим оператором НЕВОЗМОЖНО?!? 

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-04-16T18:37:10+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьёзные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае просим предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Их нужно отправить с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса на postmaster@exibank.ru. Если вы решили закрыть счёт, отправьте на postmaster@exibank.ru копию вашего паспорта, заверенную у нотариуса, и заявления на закрытие счёта и перевод денег. Форму заявлений можно скачать [url=https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/] здесь[/url]. В заявлении на перевод необходимо указать: - ваши ФИО; - банковские реквизиты для перевода. Перевести можно только на свои счета в других банках; - в назначении платежа напишите «Перевод в связи с закрытием счёта по заявлению клиента». В заявлении на закрытие счёта укажите номер счёта карты, уточнить его можно в [url=https://chat.dbo-dengi.online/client.php] чате[/url].

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,11
средняя оценка
18%
решено проблем
1 180
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025