С меня списали 99 руб. за обслуживание карты. Я увидела это, возмутилась, написала в поддержку Озон банка с просьбой вернуть мне эти деньги, т. к согласия я не давала и меня об этом не уведомляли. Сначала писал бот, но потом подключилась оператор Светлана. Она сразу решила проблему, дала промокод на скидку 100 рублей при следующем заказе! Я довольна, я часто заказываю на Озон. Услугу платных сообщений я отключила самостоятельно в приложении, в настройках. Надеюсь, больше не спишется.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Поддержка
Помогли разобраться с вопросом, у меня была проблема с оплатой карты. Я подумал мне ее заблокировали, написал в поддержку, там все четко и ясно объяснил что это сбои в самой...
Спасибо большое за помощь
Очень оперативно сработали. Была проблема с изменениями данных. Обратилась в в техподдержку в чате , объяснила всю суть проблемы. Очень помогли даже не пришлось не чего...
Вопрос решили быстро
Сегодня 22.04.2025 обнаружила, что с карты сняли оплату за уведомления, которые я не помню чтобы подключала. Обратилась с вопросом как отключить и вернуть денежные средства...
Оплата Ozon Картой
Впервые столкнулась с проблемой оплаты при оформлении заказа. Обратилась в чат Озон Банка. Несмотря на позднее время - 01:37 по Москве, сотрудница банка Наталья ответила в...
Ozon Карта
В поддержке отвечают очень быстро. Обратилась за консультацией по поводу карты Ozon банка — хотела уточнить, какая разница между виртуальной и пластиковой. Оператор вежливо всё...
Благодарность в помощи о возврате средств
С карты списались деньги за подписку, которую я не оформляла. Попросила составить заявление на возврат средств. Операторы банка все оформил и подали заявку на возврат средств...
Товары за 1 рубль, почему это выгодно
Обращалась в поддержку банка 21го апреля 2025 по вопросу "почему не засчитались звезды" . Предыстория решила оплатить кредит в другом банке с помощью озон карты, даже не думала что...