Просто отвратительное обслуживание, некомпетентные сотрудники
Обратилась в офис банка по адресу Академика Сахарова 78 для закрытия счета и отзыва ПД. Первоначально требовалось обновить паспортные данные, без проблем. Только не понятно зачем, необходимо было фотографировать клиента с какой целью? сотрудники не смогли пояснить. Закрыть карту сразу не удалось, так как паспорт обновляется не сразу, а в течение суток только, вообще бред. Клиент должен несколько раз обратиться в офис банка для получения услуги. Каждый раз тратя больше часа на обслуживание и самое длительное время ожидания, хотя в очереди 1-2 человека, не в одном банке нет такого. На просьбу отозвать персональные данные, сотрудница не смогла ответить по какой причине нет возможности этого сделать, начала в интернете искать ответ в рамках какого ФЗ нельзя отозвать ПД. Озвучила 115-ФЗ пояснить суть закона сотрудница естественно не смогла в интернете не было ответа. А как же 152-ФЗ ч 2 ст. 9 на основании которой банк обязан по требованию клиента отозвать ПД, а как раз в рамках 115-Фз утилизировать их сможет, только по истечению 5 лет. Сотрудники полностью безграмотные, называют законы из интернета, но не могут пояснить их значение. Попросила зарегистрировать обращение, где получу полный ответ на основании чего отказано в отзыве персональных данных, на что сотрудник озвучил обращение принято, ждите ответ на почту. Срок рассмотрения обращений также не знает, после моей подсказки до 4 дней максимум до 15 обещала, что ответ будет направлен, но подтверждения что обращение зарегистрировано не было. Обращалась в офис 02.04.25 прошло 15 рабочих дней, максимальный срок рассмотрения обращений не касающихся спорных операции, и ответа так и нет. Обслуживание просто на 0, такого отношения клиентам не видела еще никогда. Сотрудники вообще нечего не знают, только видимо кредиты выдавать умеют. Думаю, ответ в приемной ЦБ быстрее получу, чем через данный банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...