Навязали сим карту

16.04.2025 12:03
286
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заказала дебетовую карту с выдачей в офисе, везде указано, что карта бесплатная и обслуживание по ней бесплатное. Сотрудник в отделении проверила паспорт, заявку и сказала, чтобы обслуживание было бесплатное нужно приобрести сим карту Газпромбанк Мобайл за 300 рублей либо каждый месяц обслуживание карты будет 299рублей. Я с ней начала было спорить, мол в условиях было прописано, что обслуживание бесплатное, но все бесполезно. По факту ненужная сим карта была выдана. Плюсом сотрудник отровенно обманула, когда сказала, что если сим картой просто не пользоваться,она аннулируется. А в приложении указано, что продление будет автоматическое, т.е. каждый месяц будет списываться по 300рублей. Я понимаю, что нужно продвигать услуги банка, не не таким же способом! Дома в тарифах карты посмотрела, написано что без дополнительных услуг обслуживание 0р. Это крайне некрасиво со стороны крупного банка обманывать клиентов, я бы может и в офисе дошла до начальства, но я была с маленьким ребенком, поэтому не стала ругаться. Событие произошло 16.04.2025г в 11.30 (по мск 13.30) город Тюмень, офис на Республики, 143а, в БЦ Gazoil-Plaza, сотрудника к сожалению не успела посмотреть как зовут. 

Хотелось бы отказаться от сим карты и желательно вернуть стоимость ненужной сим карты. Прошу разобраться в данном вопросе. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-17T11:40:24+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за качество консультации. Понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание. Поэтому ежедневно работаем над улучшением ситуации. Постараемся не допускать такого в будущем. Вопрос расторжения договора с сотовым оператором и возврата комиссии передали в профильное подразделение, ожидайте ответа. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025