Это не банк, а цирк какой-то

16.04.2025 12:29
252
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обслуживаюсь в банке Точка с 2017 года, банк был вполне хорошим до 2023 года. По чату разные сотрудники говорят совершенно противоположные сведения. Декларацию подали не верную, переподавали раз 20. Налоговая выставила штрафы. Сотрудники совершенно не компетентны. Спросишь одно,отвечают совершенно другое. У меня подключена онлайн бухгалтерия (Все включено) , они мне пишут - Проверьте декларацию, - перепроверьте ваш доход, не внесли ли мы лишнего, - Ваш доход превысил 1 млн,теперь ваша ставка на УСН 8%( потом правда очнулись и сказали что ошиблись просто) . Но, это для Точки нормально. 

Так как с их стороны было миллиард допущено ошибок, на что я потратила уйму времени и сил, то мне подарили бесплатно годовое обслуживание бухгалтерии. Я несколько раз уточняла ,помнят ли они , сотрудники ,естественно , не помнили,но когда я начинала возмущаться - вспоминали. Благо , в чате можно найти все сообщения. 

Сегодня был День Х,когда бесплатная бухгалтерия должна была подключиться на год. )) Но,нет , со счета списали денежные средства. На мои вопросы как только не отвечали)) И что когда мне дарили, сотрудник допутсил опечатку и бесплатный период был в 2024/2025 году. Я прислала скрин оплаты в 2024 году. Присла скрины переписки в чате. Деньги списали .Ноль извинений. Будем разбираться.... Не рекомендую . ТОЧКА уже не точка, а многоточие....

Точка
Точка
2025-04-18T16:47:18+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом и обратили наше внимание на сложившуюся ситуацию. Жаль, что за время сотрудничества с Точкой возникли трудности. Понимаем насколько важны поддержка и стабильность в банковских услугах, особенно когда речь идёт о вашем бизнесе. Ценим наших клиентов и не оставляем их один на один с вопросом. Как понимаем, по моменту с декларацией в 2024 году действительно пришлось часто к нам обращаться для решения вопроса. Простите, что не совсем слаженно сработали. В чате с банком подробно разбирали ситуацию и вернулись к вам с компенсацией по сервису. 01.01.2025 был сбой в отправке ошибочной коммуникации о достижении лимита доходов по УСН, в этот же день отправили вам уведомление об этом и уточнили, что налог будет рассчитываться по вашей действующей ставке. По поводу списания платы за сервис — согласны, что так быть не должно, так как о бонусе говорили давно. У нас нет цели обманывать вас и не выполнять обещания. В этот же день проверили детали и вернули комиссию. Также связались с вами по телефону, чтобы обсудить детали. Сожалеем, что так получилось, передали обратную связь команде, чтобы подобного не повторилось в будущем. Ценим вас как нашего клиента и надеемся, что сможем восстановить ваше доверие. Если возникнут вопросы или предложения, остаёмся на связи здесь и в чате с банком.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
2%
решено проблем
368
отзыва
354
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстро, точно и по существу: отпуск сотрудника на полставки оформлен за 1 час 13 минут

Оценка 5

Обратился в чат 15 апреля 2025 года с вопросом, как отправить в отпуск сотрудника, оформленного на полставки, через раздел «Кадры». Специалист Олег подключился через 27 минут... Читать полностью

16.04.2025

Помогли с решением вопроса по бухгалтерии

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как специалист чата Алена помогла мне в решении моих вопросов. 8 апреля в 8.29 утра, я обратился в чат, чтобы мне помогли проверить, все ли отчеты по ВБ... Читать полностью

12.04.2025

Отличная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц... Читать полностью

11.04.2025

Лучший банк🥰

Оценка 5

Сотрудничаю с Точкой уже около двух лет, пользуюсь тарифом Начало. Лимитов хватает, удобно, что в адрес юрлиц платежи бесплатные, что не расходует лимиты по тарифу. Покупки могу... Читать полностью

11.04.2025

Точка банк, служба поддержки

Оценка 5

У меня в Точке подключён сервис Бизнес с самозанятыми. Недавно ошибочно сделала на него два одинаковых платежа, из-за чего счёт оказался в минусе. 8 апреля написала в чат интернет... Читать полностью

10.04.2025

Банк "Точка" - отличный выбор!

Оценка 5

Добрый день!  Работаю с Точкой первый год.  Если честно, то очень люблю этот Банк. В работе с банком "Точка" всё доступно, комфортно, если что-то непонятно, операторы всегда на... Читать полностью

09.04.2025

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025