Обман при покупке слитков

16.04.2025 12:56
122
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Решил приобрести золотой слиток на значительную сумму. Мое понимание было, что цена устанавливается на новый день и доступна на сайте. После согласования цены с кассиром, меня отправили к менеджеру. Оказалось, что банк не завел/не корректно завел мои данные, в результате чего пришлось заключать новый договор обслуживания, хотя являюсь клиентом банка больше года. На это было потрачено какое-то время.

Когда вернулся в кассу еще раз согласовали цену, показали слиток и списали деньги. Но пока ожидали некую проводку на стороне банка, цена изменилась и мне предложили цену выше на 10 тысяч рублей. Я отказался и, считаю, резонно отметил, что почему бы цене не измениться еще раз пока буду покупать по этой. Более того, на сайте на момент предложения новой цены по-прежнему были выставлены старые цены. (Есть скриншот)

В соответствии со статьей 428 ГК РФ договор договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с подтверждающего оплату товара. выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека, электронного или иного документа, подтверждающего оплату товара. Считаю, что время на сделку было увеличено по вине банка, банк нарушил условия купли-продажи, банк вводит клиентов в заблуждение текущими ценами на сайте.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-17T10:08:15+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при взаимодействии с банком. Мы стараемся предоставлять только качественное обслуживание. По результатам проведенной проверки сообщаем, что информация о стоимости металлов на сайте не является офертой. Надеемся, что в будущем вы измените мнение о банке в лучшую сторону. Спасибо, что поделились опытом взаимодействия с нашим банком. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 610
отзыва
5 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025