Минус ноль и это много

16.04.2025 13:18
246
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Давно хотел карту Газпромбанка, первая попытка получить ее была в 2022 году, т.к. у нас нет офиса заказал ее к получению во время поездки к родственникам в Мск. -, позвонил заполнили данные, назначили день встречи, я сиду дома целый день и - курьер в назначенный день просто не приехал. Обидно такое отношение конечно но не беда так то.

Вторая попытка была через Банки.ру в эти выходные, заполнил ФИО, перекинула на сайт банка, почему то не получилось назначить день, но через какое то время перезвонил оператор колл-центра, заполнили по телефону все данные (паспорт, прописка, выдавший орган), назначили время и место получения карты. Но при получении оказалось что оператор КЦ, просатвил другой код подразделения. Курьер извинился, сказал что вам надо позвонить в банк, а карту я вам не отдам (прям как в МФ Простоквашино - посылку я вам привез но я вам ее не отдам...). 

Позвонил и услышал поистине феерический ответ: для исправления ошибки оператора вам надо приехать в офис банка... ага, мне же больше заняться нечем кроме как за свой счет исправлять косяки оператора (ближайший офис от менв в 200км (+-) мне надо взять день и оплатить бензин - что бы что?). Говорю давайте переоформим - нет говорят, нельзя, только личное посещение банка. Давайте удалим заявку и сделаем ноую - опять нет... опять посещение офиса. Удалите мои персональные данные - опять только личное посещение... 

Знаете ребята, если у вас операторы путают цифры, то это не вина клиента (к слову меня спросили только выдавший паспорт орган - а не код подразделения), а вина исключительно банка, и исключительно банк должен решать этот вопрос, а не клиент (даже условно будущий). А вкупе с первой неудачной попыткой получения, за которую банк даже не извинился, я могу сказать что - это худшее обслуживание которое я только видел.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T10:19:47+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-16T14:56:41+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства Действительно, если персональные данные не указаны или указаны не корректно, то выдача карты не производится. Для корректировки данных необходимо обратиться в офис банка с паспортом. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 610
отзыва
5 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Возникли вопросы по поводу акции 35% по дебетовым картам. Как обычно, решил написать в соцсети, отвечают оперативно.Написал в 18:45 17 апреля и через 3 минуты специалист уже... Читать полностью

17.04.2025

Приветливый представитель банка и удобная услуга получения карты

Оценка 5

Добрый день! На сайте банка заказала дебетовую карту. На следующий день в оговоренное время предварительно прислав СМС и созвонившись со мной приехал представитель банка... Читать полностью

17.04.2025

Качество обслуживания 5+

Оценка 5

Сегодня получал карту от Газпромбанка, прихеал представитель банка К-ва Наталья, все подробно объяснила, быстро и качественно рассказала про услуги банка, заключили договор... Читать полностью

17.04.2025