Беспредел. Заблокировали счет и не отдают мои деньги
Заблокировали счет и карту. Несколько раз звонил на горячую линию и каждый раз мне давали разный ответ для решение моей ситуации. По итогу мне надоела некомпетентность сотрудников банка и я решил закрыть счет с последующим выводом средств на реквизиты другого банка. Подробно узнал все необходимое. Я заверил паспорт у нотариуса, заполнил два заявления по шаблону с их сайта. Одно на закрытие счета, второе на перевод денежных средств в другой банк. Отправил письмо 14 марта 2025 года на почту postmaster@exibank.ru . Несколько раз звонил на горячую линию, чтобы убедиться что мое обращение зарегистрировано. Сказали, что обращение зарегистрировано и ожидать 30 дней для перевода денег.
Что по итогу? Деньги мне не перевели. Я решил позвонить на горячую линию(16 апреля 2025 года) и узнать как скоро мне ожидать перевод денег. А мне оператор банка говорит, что у них нету моего обращения и оно не зарегистрировано. Зачем вы нагло врете своим клиентам и не отдаете деньги. Зачем мне до этого сказали, что обращение зарегистрировано и ожидать 30 дней, причем звонил несколько раз, чтобы убедиться. По итогу сказали заново отправлять письмо и ожидать. Это что за бред вообще. Я месяц рассчитывал на эти деньги, мне детей кормить нечем и ипотеку платить надо.
Я требую вернуть мои деньги.
Banki.ru прошу вас повлиять на этот беспредел.
Прилагаю скриншот отправленного сообщения на почту с необходимыми документами и переписки с банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...