В этом банке вы будете платить за некомпетентность сотрудников
В феврале 2024 года открыл кредитную карту UnionPay. Успешно пользовался и был доволен продуктом, пока в ноябре 2024 UnionPay в Гапромбанке не заблокировали из-за санкций. Карта нужна была, чтобы платить за границей, поэтому в декабре 2024 года я обратился в отделение г. Омска на Богдана 214а для закрытия карты.
При обращение в банк, мне операционист сказал: ваша карта заблокирована, кредитный продукт заблокирован, UnionPay больше не работает у Гаспромбанка, поэтому мы вам ничего не можем закрыть т.к. нечего закрывать - продукт заблокирован.
На мой прямой вопрос, цитирую: За второй год обслуживания карты, начиная с февраля, у меня по договору абонентская плата в 3490 за второй год обслуживания. У меня не спишется абоненская плата?
На что получил прямой ответ: Нет, абонентской платы не будет так как продукт заблокирован и не работает.
Я переспросил, уверены ли они, что абоненской платы не будет? Получил ответ, что уверены и я могу не переживать, АП не будет.
Примерно в январе 2025 года, я попытался войти в личный кабинет, чтобы посмотреть условия по накопительным счетам, но при попытки войти получил сообщения: Ваша карта заблокирована. Ну не пускают и не пускают - посмотрю условия в другом банке.
4 апреля 2025 года я получаю SMS, что моей карте задолженость по просроченной комиссии за обслуживания карты 3490 руб.
Уже трижды обращался в банк с обращениями (и через отделение, и через горячую линию) - мне говорят, что всё правомерно и я должен заплатить за обсуживание кредитного продукта за второй год использования, начиная с февраля 2025, который был заблокирован и не обслуживается с декабря 2024. На вопрос, почему сотрудник в отделении (при обрашении в декабре 2024 года) сказал мне, что абон. платы не будет - уходят от ответа и переводят тему.
И это нормально, так относится к клиентам? Я хотел бы использовать ваши продукты, но с таким отношением - я лучше обращусь за консультацией к КОМПЕТЕНТНЫм сотрудникам банка конкурента. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ этого банка и сотрудников - что в отделениях, что по телефону, НИКТО НЕ СКАЖЕТ ПРАВДУ за что вы БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ, а за что нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март, все условия Акции с моей стороны выполнены, траты совершены в соответствующих...
Кэшбек по кредитной карте
Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами
Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за...
Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...
Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой...
Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления
В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка...