В этом банке вы будете платить за некомпетентность сотрудников

16.04.2025 15:23
261
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В феврале 2024 года открыл кредитную карту UnionPay. Успешно пользовался и был доволен продуктом, пока в ноябре 2024 UnionPay в Гапромбанке не заблокировали из-за санкций. Карта нужна была, чтобы платить за границей, поэтому в декабре 2024 года я обратился в отделение г. Омска на Богдана 214а для закрытия карты.
При обращение в банк, мне операционист сказал: ваша карта заблокирована, кредитный продукт заблокирован, UnionPay больше не работает у Гаспромбанка, поэтому мы вам ничего не можем закрыть т.к. нечего закрывать - продукт заблокирован.
На мой прямой вопрос, цитирую: За второй год обслуживания карты, начиная с февраля, у меня по договору абонентская плата в 3490 за второй год обслуживания. У меня не спишется абоненская плата?
На что получил прямой ответ: Нет, абонентской платы не будет так как продукт заблокирован и не работает.
Я переспросил, уверены ли они, что абоненской платы не будет? Получил ответ, что уверены и я могу не переживать, АП не будет.
Примерно в январе 2025 года, я попытался войти в личный кабинет, чтобы посмотреть условия по накопительным счетам, но при попытки войти получил сообщения: Ваша карта заблокирована. Ну не пускают и не пускают - посмотрю условия в другом банке.
4 апреля 2025 года я получаю SMS, что моей карте задолженость по просроченной комиссии за обслуживания карты 3490 руб.
Уже трижды обращался в банк с обращениями (и через отделение, и через горячую линию) - мне говорят, что всё правомерно и я должен заплатить за обсуживание кредитного продукта за второй год использования, начиная с февраля 2025, который был заблокирован и не обслуживается с декабря 2024. На вопрос, почему сотрудник в отделении (при обрашении в декабре 2024 года) сказал мне, что абон. платы не будет - уходят от ответа и переводят тему.

И это нормально, так относится к клиентам? Я хотел бы использовать ваши продукты, но с таким отношением - я лучше обращусь за консультацией к КОМПЕТЕНТНЫм сотрудникам банка конкурента. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ этого банка и сотрудников - что в отделениях, что по телефону, НИКТО НЕ СКАЖЕТ ПРАВДУ за что вы БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ, а за что нет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T11:08:54+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-17T10:24:46+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Комиссия была выставлена в соответствии с тарифами вашей карты. Со второго года обслуживания комиссия составляет 3 490 рублей. Несмотря на то, что вы не пользовались картой, договор продолжал действовать. Заявление на закрытие не было сформировано. Для закрытия счета необходимо погасить задолженность и написать заявление в офисе банка или по телефону горячей линии 8 800 100 0701. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025