Банк продолжает посылать рекламные смс и звонки, несмотря на установление запрета
Просто накипело! При оформлении банковского продукта и открытии сберегательного счета сотруднику было предельно четко и ясно сказано - никаких звонков с "рекламой" и прочим! Причем, это было сказано и уточнено не единожды! Счет был открыт в 2022 году, до 2025 года пользовался изредка картой(так как напрямую заявил, что карта - резервная, не для повседневных задач, на что сотрудник кивнула). В 2025 году, а именно не так давно, начала происходить какая-то "магия" банка! А именно, заявление на отказ от маркетинговых предложений было обновлено в 2024 году. Здесь отмечу то, что сотрудники поддержки по телефону вам не помогут, они - фикция, ничего не знают или не хотят. В итоге я узнал, что срок, по которому работает заявление на отказ от "маркетинга" - 5 лет, то есть, до 2027 года все должно было действовать. В итоге начались звонки, причем - надоедливые! Звонит обычно робот Александр, малость тугодумный, который несмотря ни на что пересмотрел всем известный фильм с ДиКаприо и отказ или слово НЕТ он просто не понимает! Сами понимаете, посылать робота в пешее эротическое - бесполезно! А вот прийти в отделение банка и говорить с неменее бесполезными сотрудниками - еще более бесполезно! То, что банк в открытую или с помощью парнеров нарушает ваши права на покой и доставляет дискомфорт - сотрудники лишь сожалеют. В итоге, после рассмотрения жалобы и обещания банка убрать номер из базы - звонки продолжили поступать! А любой чих в отделении банка сопровождается фотографией вашего лица, просто потому что! Внятного объяснения этому нет и не будет! А то, о чем я точно не жалею, это о том, что высказал все сотруднику банка(но по сути, им и банку - на вас плевать) все то, что я об этом думаю, закрыл счет. В офисах места мало, очередей немного, но думаю рейтинг говорит сам за себя! Даже всеми так ненавидимый банк, который уже давно стал экосистемой(название не буду говорить, но имя ГГО многие знают) себе такого не позволяет, а этот банк позволяет! Создание комфорта для клиента - один из приоритетов банков, о чем они кричат везде! Видимо все работает наоборот! И не надейтесь на то, что сотрудники будут общаться с вами вежливо, они смотрят на вас так, будто вы никто, а они там Боги! Я надеюсь что после закрытия счета мне не будут звонить с банка, а если будут - будет совсем другой разговор! Рекомендовать точно не стану!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...