Сняли комиссию без предупреждения.

16.04.2025 16:12
113
1
Оценка
1
Отзыв проверяется

14 апреля 2025 года я снимала денежные средства с дебетовой карты банка «ПОЧТА БАНК» через банкомат ПОЧТА БАНК. После первой попытки на экран банкомата высветилась надпись операция невозможна. Я обратилась к сотруднице банка с вопросами: 1) Какую сумму можно снимать за раз? Ответ сотрудницы – 600000, но банкомат может себя так вести если в нём нет денег. 2) Денежные средства снимаются без комиссии? Ответ сотрудницы – да, конечно, ещё и утвердила что в банкоматах банка «ВТБ» тоже без комиссии с карты «ПОЧТА БАНК» можно снимать денежные средства. После этих ответов я решила снимать денежные средства частями (на случай отсутствия денег в банкомате), после снятия определённой суммы, при следующей попытке на экране банкомата высветилось - превышен лимит. В банкомате «ВТБ» - операция отклонена, так как недостаточно средств. Когда я зашла в личный кабинет «ПОЧТА БАНК», то обнаружила, что на счету не хватает 1500 рублей. Обратилась на горячую линию «ПОЧТА БАНК», объяснила всю ситуацию и получила ответ: «При снятии денежных средств с вашей карты берётся комиссия».

Я оплатила услугу о которой не была предупреждена и на которую не соглашалась, в результате потеряла 1500 рублей . Банк вводит клиентов в заблуждение .

Хочу спросить:

1) Почему сотрудница банка дала мне неверную информацию?

2) Почему на экране банкомата при снятии денежных средств не отображается информация о комиссии?

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025