Посоветовал карту-курьер потерялся-2

16.04.2025 17:01
150
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В декабре оставлял отзыв с историей как банку ВТБ плевать на новых клиентов. История тут: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12050184/?comment_id=7449532&source=&utm_source=prdemail&utm_medium=email&utm_campaign= 

Тогда банк ответил, что курьер звонил, искал, а мы мол такие плохие спрятались и не отвечали. Я даже отправлял распечатку звонков мобильного оператора, где никаких звонков от курьера не было. Тем не менее оценку не засчитали и банк ушел в тишину.

Прошло полгода...

В этот раз решили каждый шаг заявки на получение дебетовой карты для бабушки пенсионерки записывать.

12 апреля в 18 часов по "ссылке друга" была заполнена анкета заявка на дебетовую карту. Были предложены интервалы доставки в этот же день и далее каждый день с 9 до 21 часа. Бабушка выбрала курьера на 15.04.2025 с 11 до 13 часов. 

Тут же ей на телефон пришла смс (скрин прилагаю): Доставим продукт "Дебетовая карта" 15.04.2025 11:00-13:00.

Наступает 14 апреля и рано утром бабушки приходит смс: новые параметры доставки, приедем 14.04.2025 г.

и следом еще смс: Илья доставит вам продукт дебетовая карта с 11 до 13.

По планам бабушка ждала врача в этот день, но раз курьер вдруг захотел приехать 14 апреля, то так тому и быть, и стала ожидать и врача и курьера с картой.

Наступил вечер, врач приехал днем, а вот курьера с картой так и не было, не в 11, ни в 13, ни в 18 часов. Позвонив на телефон курьера из смс -"нет ответа".

И уже в 20:06 она набрала номер 1000, где 15 минут девушка мычала в трубку, что курьер закрыл заявку. Почему?-она "не знает". Ждать ли карту 15 апреля, как и было указано в смс- "Нет!" Что же делать дальше? Опять кидаете меня?-"помочь вам не можем". "Обращайтесь письменно с скринами смс"-все что смогла посоветовать девушка.

Собственно, что я и делаю.

Второй раз банк кидает нового клиента, разве это возможно? Куда опять пропал курьер и почему была перенесена дата? Ответственные есть в этом банке?

Данные мои и бабушки на сайте есть. На почту банка SMedia@vtb.ru также продублировано. Жду ответа

ВТБ
ВТБ
2025-04-18T13:37:51+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию по отзыву. Заявка на выдачу карты была перенесена на день ранее ошибочно. 14.04.2025 представитель Банка пытался связаться с клиентом. Дозвониться до клиента не удалось, так как у клиента был автоответчик. На текущий момент карта успешно выдана. Приносим извинения и благодарим за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,54
средняя оценка
13%
решено проблем
15 228
отзыва
15 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хвалебный отзыв за доставку карты

Оценка 5

Огромное спасибо выездному сотруднику банка ВТБ Г-ой Алесе И. (таб. 7******5) за помощь и подробную консультацию за терпеливое обучение пользованием продуктами банка. Также... Читать полностью

16.04.2025

Четкая работа оператора

Оценка 4

Хочу отметить хорошую работу оператора Марии (номер 70017***). Ситуация довольно простая и решена также быстро и просто.Почему  у других это вызывало какие то сложности не... Читать полностью

16.04.2025

Не теряйте Надежду!

Оценка 4

Проблема была в том, что по каким то там причинам, я так и не понял по каким ,с карты, не большую, но кровью и потом, заработанную сумму, списали два раза, хоть надо было один. Да... Читать полностью

15.04.2025

Участие в банке

Оценка 4

Валентина быстро и оперативно решила мой вопрос. Приятный и вежливый профессионал своего дела! Решила вопрос по поводу участия в акции приведи друга, где мне не начилилось 3000р... Читать полностью

15.04.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 4

Своевременно не был начислен и выплачен кэшбэк за оплату картой ВТБ на Озоне. Было сделано несколько обращений, ответом был "подождите ознакомлюсь" и затем "ждите придет" сроки... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 4

При получении зарплатной карты в отделении банка, сотрудник не уведомила меня и без моего ведома подключила платную услугу - страховку от мошеннических действий. С карты были... Читать полностью

14.04.2025