Отвратительный банк

16.04.2025 17:19
107
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Сегодня 16.05.25 моя мама(84 года, плохослышаший человек) пыталась разблокировать свою карту и снять деньги. В офисе, ей оператор честно пытался помочь, но увы, банк блокировал даже временные карты. По итогу позвонили на горячую линию, консультант попался отвратительный. К сожалению, мама может разговаривать только по громкой связи, иначе не слышит и даже по громкой связи она и то плохо слышит, а консультант требовал отключить громкую связь, я попыталась объяснить это консультанту проблему моей мамы со слухом, на что в грубой форме получила ответ, что ей надо разговаривать именно с моей мамой(мои объяснения, что человек не слышит по другому, просто не были услышаны) По итогу после кучи вопросов, сказали, что будет проверка 2 дня, через 3 минуты после окончания разговора, просто заблокировали карту и вход в онлайн кабинет. Это самое отвратительное обслуживание, которое я встречала. Человек просто остался без копейки денег. После такого, мы просто решили, что переведем пенсию в другой банк. 

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025