Блокировка счетов сразу после их открытия и обман с вкладами
Добрый день.
Хотел бы рассказать тут про свою ситуацию с ПСБ Банком.
Увидел у них на сайте рекламу вклада "Народный" под 30%, меня это заинтересовало и я решил открыть счет в этом банке, чтобы воспользоваться вкладом.
Заказал на сайте доставку карты курьером на 03.04.2025, заявка успешно была принята и было написано, что со мной свяжутся для подтверждения. В итоге день закончился, со мной так никто и не связался, на горячей линии подсказали, что видимо заявка еще не обработана. В итоге мне так никто и не позвонил, 03.04.2025 никто не приехал. На следующий день 04.04.2025 мне позвонил курьер банка и сказал, что едет ко мне (заранее никто не согласовал, буду ли я в этот день на том же адресе, но, к счастью, я там был). Курьер отдал мне карту, сфотографировал меня и сказал, что в течение одного дня карта активируется и мне придет логин с паролем. Ну, думаю, отлично.
Проходит день, два, моя карта так и не работает, на линии в поддержке говорят, что им еще не поступили документы от курьера и они не могут ее активировать. В итоге на четвертый день после вручения карты 07.04.25 мне наконец-то приходит смс с паролем. Я радостный иду в мобильный банк, чтобы зайти в ЛК, но помимо пароля там просят еще и логин, который мне никто не дал, а номер карты или номер телефона там не подходят. Ну, думаю, ладно, восстановил доступ заново и попал в долгожданный линчый кабинет.
Захожу в ЛК, а нужного вклада там нет. Снова звоню в поддержку, говорят, что мне нужно подождать СЕМЬ дней, чтобы он там появился и я смог его открыть. Ладно, жду 7 дней, захожу, но его как не было, так и нет.
Перезваниваю в поддержку, на этот раз мне говорят, что нужно подождать 7 РАБОЧИХ дней. Хорошо, жду. Тут важно понимать, что при звонке в поддержку у них всегда очередь МИНИМУМ по 25-30 минут и нужно тратить кучу времени, чтобы до них дозвониться.
В итоге проходит 7 рабочих дней, вклад так и не появляется, я пишу в чат и специалист поддержки оставляет обращение, сказав, что в течение еще 3 дней они во всем разберутся.
И что вы думаете произошло дальше? Вечером того же дня 15.04.25 мне приходит СМС от банка о том, что банк подозревает меня в легализации (отмывании) средств, полученных преступным путем, а так же блокирует мою карту, ей я пользоваться больше не могу. Более того, блокируют мне чат в ЛК, теперь я могу с ними связаться только по телефону.
Я уж подумал, что это какая-то ошибка, ведь я только получил карту и еще даже не успел совершить НИ ОДНОГО исходящего перевода. Единственная операция по моей карте - это пополнение с моего же счета в Т-Банке на ОДНУ тысячу рублей. У меня есть карты и в паре других банков, но там у меня никогда не было проблем с 115 ФЗ и нет на текущий момент, никаких подозрительных платежей я никогда не проводил, то есть какой-то другой банк явно не мог передать такие сведения обо мне, ведь у остальных банков я также спокойно обслуживаюсь, как и раньше.
Что в итоге:
Чтобы забрать свою тысячу рублей обратно, мне нужно предоставить справки с обоснованием моей операции, справку об источнике средств, написать письмо, в котором я подробно должен описать, для чего и с какими целями я открывал у них карту, а так же, внимание, написать им ГАРАНТИЙНОЕ письмо, где я пообещаю им, что не буду в дальнейшем проводить никакие подозрительные операции и отмывать деньги.
Позорище! Ни в одном другом нормальном банке я с таким никогда не сталкивался и не столкнусь, только в ПСБ у вас могут запросить документы за пополнение в 1к.
+ подчеркну, никакие справки им дистанционно выслать нельзя, мне нужно ехать в рабочее время к ним в офис, чтобы все это написать
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Оперативное обслуживание
Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла...
Помогли с выпиской по карте
Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка...
Офис в Мск м.Алексеевская
Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все...
Хороший банк
4 апреля 2025 года в 11:45 я обратилась в офис банка ПСБ в городе Ясном Оренбургской области по адресу ул. Ленина д.2 за получением пластиковой карты "Твой кэшбэк" которую...
Консультация по цифровой карте
Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта...
Выяснил в чате условия программы лояльности
В банке действует бонусная программа двух типов, кешбэк в категориях или 1,5% на всё. Для того, чтобы более подробно разобраться в условиях, обратился 8 апреля в 11:37 в чат с...
Оказали помощь в официальном сообществе
Запланировала поездку в Армению на неделю и планирую взять карту банка для оплаты,но не нашла информацию на сайте будет ли она там действовать или нет . Обратилась в официальное...