Интерфейс банкомата вводит в заблуждение относительно счёта списания
На руках имеется комбо-карта Альфа-банка, по умолчанию стоит оплата с кредитного счёта. 31 марта решил снять наличные в банкомате, при этом, поскольку интерфейс банкомата позволяет явно указать счёт выполнения операции, выбрал дебетовый счёт. Позже в приложении обратил внимание, что средства сняты с кредитного счёта.
Оператор поддержки утверждала, что по её сведениям операция проведена по дебетовому счёту, но после предоставления скриншота из приложения она создала обращение о технической ошибке. На обращение однако спустя неделю пришёл ответ, что никакой ошибки здесь нет, и операция совершена с дебетового счёта.
Но тогда откуда в приложении нарисовались проценты по кредитному счёту?!
Создал ещё одно обращение на списание процентов по кредиту, на что пришёл ответ, что операция была всё-таки по кредитному счёту и со стороны банка начисление корректно, но исходя из ситуации проценты готовы списать.
У меня по ситуации два замечания к работе банка:
- Почему интерфейс банкомата и процессинг не согласованы между собой? Вижу необходимость либо ограничить выбор счёта списания в банкомате, либо не игнорировать явно указанный при выполнении операции счёт.
- Почему разные уровни поддержки дают противоречивые ответы? Потребовалось две недели, чтобы получить подтверджение того что операция была всё-таки по кредитному счёту.
По решению о возврате начисленных процентов проблему считаю решённой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Решение проблемы
Хочу поблагодарить чат поддержки в приложении Альфа-Банк! За быструю реакцию и решение моей проблемы. Обратился 16 апреля 2025 года за помощью по поводу ошибочно подключенной...
Помогли отключить подписку
20 августа 2024 года, я обратилась в чат с просьбой отключить месячную подписку, помогли рассказали как и отключить. Я не смогла разобраться как отключить и мне отключили. Оператор...
Проблема с кэшбэком
10 апреля обращался в тех поддержку альфа банка в связи с проблемами с выплатами кэшбэка, кэшбэк ошибочно ушел в минус в связи с возвратом, быстро и оперативно решили в течении 2...
Специалист банка помог урегулировать ситуацию со штрафом ГИБДД
28 января мне в приложение пришёл штраф ГИБДД, хотя автомобиля не имею и прав нет. Я испугалась, написала в чат Альфа банка, специалист Юлия оперативно помогла мне выяснить почему...
Помощь в обслуживание
Автоматически списалалось 399 рублей за Альфа смарт мне сказали что услуга списывается автоматически Хотя я не хотел или думал подключить данную услугу или нет после чего...
Быстрая помощь в решении любого вопроса в приложении
Добрый день) 11 апреля написала в чат банка, о помощи по начислению кэшбэка. Не могла найти информацию о том сколько и точно ли начислился кэшбэк по акции от заправки. Кстати это...
Вернули комиссию за снятую услугу
Здравствуйте, хочу оставить хорошие пожелания банку. Произошло небольшое разногласие, я по ошибке подключил услугу альфа-смарт и была списана комиссия 399 рублей, сначало я не...