Вечером 14 апреля 2025 года Я обратился в онлайн чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос поводу неначисления кэшбэка за произведенную покупку товара у партнёра Совкомбанка, магазин КАНТ. Чат-бот не смог мне помочь. Сотрудник Елизавета разобралась в ситуации и помогла мне, она скорректировать покупку, в результате банк начислил кэшбэк. ЕЛИЗАВЕТА была вежливая икомпетентна! Спасибо банку за качественный и скоростной сервис! Скриншоты переписки к отзыву прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Акция от партнера банка
12 апреля я обратилась в онлайн чат мобильного банка с вопросом ,ранее я активировала в приложении банка акцию от партнера банка,которая предоставляет скидку на покупку не совсем...
Спасибо
Я обратился в чат, так как у меня произошло не понятное мне списание с моей дебетовой карты, которой я не пользовался пару лет, какая-то комиссия. Подключилась девушка-оператор...
Вопрос по промокоду
Хотелось бы поблагодарить службу поддержки банка Совкомбанк за помощь в решении вопроса. 9.04 примерно в 8,45 задала вопрос в чате банка по поводу применения промокода и сроках...
Неправильно указали данные
Спасибо, помогли исправить мои данные , так как сотрудник банка не правильно указал мои данные когда доставил мне карту халву , у меня двойная фамилия , а сотрудник вторую фамилию...
Консультация по операции
Просматривая историю операций по карте халва, обратил внимание на списание заемных денежных средств. Обратился за консультацией в онлайн чат поддержки банка в мобильном приложении...
Оперативное реагирование
Хочу отметить отличную работу оператора Совкомбанка Виктории К-ой. Я обратилась в чат поддержки 15.04.2025 в 12.09, в 12.10 к беседе подключилась Виктория (после беседы с ботом...
Оперативно! Отлично!
Обратился 15.04.2024 в 16-31 в чат- бот поддержки СОВКОМБАНК, по актуализации данных паспорта, бот быстро перевел на оператора банка Анну С-ну, которая молниеносно решила проблему...