За ложные ответы сотрудника в чате Совкомбанк не отвечает
02 марта 2025 года я открываю накопительный счет "Копилка" в Совкомбанке. По данному продукту предлагается повышенная ставка в 21 процент годовых, если счет открыт впервые. Поскольку я не знаю какие счета банк считает впервые открытыми и были ли у меня подобные, то я в этот же день пишу в чат поддержки в приложении с вопросом о том, какая у меня ставка по счету.
Сотрудник в чате Ушаков Аскар в ответном сообщении пишет: "Да, у вас ставка будет 21 процент" и ставит миленький смайлик, мол, все замечательно. Кстати потом Аскар предложил мне оставить отзыв "5" на Банки.ру. Но за ложные ответы только единица подходит.
Спустя месяц начисляют мне проценты по ставке 16% годовых (не как обещал сотрудник). И тут вдруг умный бот банка Катюша рассказывает, что такой счет Копилка у меня уже был открыт аж в 2022 году, то есть сотрудник ответил неправильно.
Проблема Совкомбанка в том, что ты нигде не можешь посмотреть, какую тебе ставку на самом деле начисляют. Есть только общие условия "если ваш счет первый...". А вот понять первый он или нет - это ты сам угадывай, какие счета закрытые аж 3 года назад будут влиять на ставку.
На основании неверной информации от сотрудника я подаю 06 апреля 2025 года обращение №95 120 166 о том, что сотрудник мне указал неправильную ставку в 21 процент вместо 16. Под 16 открывать я не собираюсь и не держала бы деньги, если бы сотрудник сказал мне правду. В обращении прошу проверить работу сотрудника и пересчитать проценты.
Ответили мне отказом, мол, меня ознакомили со всеми условиями. Про обман со стороны сотрудника ни слова не сказали, хотя я подчеркиваю это в обращении.
Итог - утрата доверия к сотруднкам банка и нежелание больше открывать накопительные счета или вклады, потому что задним числом придумают как заплатить по невыгодным для вкладчика ставкам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Благодарность за хорошее обслуживание
Я обратился в чат в приложении Халва-Совкомбанк с просьбой,помочь переоформить вклад.На связь со мной в чате вышла Ангелина Бачикова.Мы с ней обсудили все,интересующие меня вопросы...
Катюша отлично справляется со своими обязанностями
Доброго времени суток уважаемые пользователи и гости сайта! В ноябре прошлого года банк клиентом, которого я являлась объединился с Совкомбанком, клиентом которого я стала. У меня...
Обращения в чат
Больше десяти лет уже являюсь клиентом моего любимого Совкомбанка. Открываю в нём различные депозиты (с более высоким, чем у других банков, процентом дохода), активно пользуюсь...
Оператор объяснила
09.04.2025 в 22:39 я обратилась в онлайн-чат с вопросом по поводу онлайн-копилки. Я подумала, что все средства, которые не вложены во вклад, не должны просто так лежать на карте...
Вклад
Открыл вклад в приложении. Не смог разобраться, почему нет дополнительного процента по вкладу за подписку "Халва. Десятка". В течении одной минуты дали разъяснения на все мои...
Благодарность сотруднику Совкомбанк
11 апреля 2025 в 09-23 я хотела закрыть свой вклад и перевести деньги на свою карту, но не нашла в приложении, как это сделать и обратилась в он лайн чате к сотруднику М-й Виктории...
Компенсация потерянных процентов
Так случилось, что мои деньги присвоил Сбербанк, когда я засунул в их банкомат халву. Но суть не в этом, дней через 7 мне все таки начислили на мой счет халвы денежные спедства, но...