Помощь

17.04.2025 01:21
249
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат 13 апреля 2025 года с вопросом, в какой момент снижаются риски по бизнесу. Специалист Дария ответила уже через 3 минуты.

Подробно всё объяснила, как именно формируются риски, на что они опираются, и что можно сделать, чтобы их снизить. Даже приложила рекомендации и прокомментировала мою ситуацию. Ответила, что учитываются операции за последние 90 дней, и подтвердила, что переводы себе по СБП допустимы.

Весь вопрос был решён за 9 минут. Приятно, когда в поддержке быстро откликаются и понятно отвечают на вопросы.

Точка
Точка
2025-04-18T10:06:10+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв. Рады, что помогли разобраться в вопросах снижения рисков. Дария и вся наша команда всегда стараются быть на высоте и оказывать быструю и качественную поддержку. Если появятся ещё вопросы или понадобится помощь, обязательно пишите — всегда на связи и готовы помочь. Успехов вашему бизнесу.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
2%
решено проблем
371
отзыв
363
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Консультация специалиста

Оценка 5

Поделюсь своим опытом общения с Точкой. Нужна была консультация по тарифу, поэтому 2 апреля написала в чат с банком, чтобы уточнить вопрос какая будет комиссия за зачисление, а... Читать полностью

17.04.2025

Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько... Читать полностью

17.04.2025

Быстро, точно и по существу: отпуск сотрудника на полставки оформлен за 1 час 13 минут

Оценка 5

Обратился в чат 15 апреля 2025 года с вопросом, как отправить в отпуск сотрудника, оформленного на полставки, через раздел «Кадры». Специалист Олег подключился через 27 минут... Читать полностью

16.04.2025

Помощь по лимитам

Оценка 5

Устраивает сервис и отношение к клиентам. Например, 11.04.2025 я обратился в чат за помощью. Где-то увидел, что можно за денежку увеличивать лимит на переводы физлицам, и никак не... Читать полностью

16.04.2025

Тюмень

Оценка 5

Обращалась в чат с банком 11 апреля 2025 года. У меня не получалось отправить декларацию, подумала, что, может, лицензия закончилась, и попросила помочь разобраться. Первый ответ... Читать полностью

16.04.2025

Помогли с решением вопроса по бухгалтерии

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как специалист чата Алена помогла мне в решении моих вопросов. 8 апреля в 8.29 утра, я обратился в чат, чтобы мне помогли проверить, все ли отчеты по ВБ... Читать полностью

12.04.2025

Отличная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц... Читать полностью

11.04.2025